Добрый день!
Ваше обращение рассмотрено. По результатам проведенной проверки мы установили, что 27.07.2023 в системе дистанционного обслуживания Банка зафиксирован успешный вход в вашу учетную запись. В рамках этой же сессии осуществлены операции по закрытию вклада и переводу денежных средств, которые подтверждены вводом одноразового кода, направленного на ваш номер телефона.
На момент совершения операции в Банк не поступали ваши сообщения об утрате/компрометации средств подтверждения, у Банка не было оснований для отказа в проведении операции.
В случае, если вы считаете, что в отношении вас были совершены действия мошеннического характера третьими лицами, рекомендуем вам обратиться в правоохранительные органы. Банк готов оказывать содействие правоохранительным органам в проводимых мероприятиях.
С уважением,
Команда ВТБ
Геннадий, добрый день! Сожалеем о сложившейся ситуации. Оценку к отзыву отклоняем, нарушений в действиях банка не усматриваем. Надеемся, что ваш вопрос решится в положительную для вас сторону.
Дополнение автора 18.09.23:
Банк ВТБ украл деньги у пенсионера! Я оставил в Банке ВТБ деньги на хранение под проценты на год. За месяц до окончания договора, Банк ВТБ ограбили мошенники, а возможно сами работники Банка ВТБ, и сняли с моего вклада деньги. Мне мошенники не звонили, а значит я не давал им номер карты, коды к ней, а также логин и пароль. Банк ВТБ не сохранил мои деньги и всю вину за это переложил на меня, и при этом не возвращает мне деньги, которые я оставил в Банке ВТБ на хранение. Вывод: хранить денежные средства в Банке ВТБ опасно, их могут украсть. Обращение в Банк ВТБ — CR-11238816, CR-11282510