logo
Ещё
avatar
Анонимный Пользователь
27 июня 2023
Не решают заявку на замену терминала более 7 дней
Здравствуйте 12.06 Перестал работать терминал эквайринга. 13.06 Была сделана заявка на замену терминала. Поскольку никто не приехал в указанный срок (до 15.06) Оставил повторную заявку. Начиная с 16.06 И по сей день, а уже 27.06, Каждый день звоню на телефон горячей линии, и слышу что: «комментариев по заявке нет, сегодня с вами свяжется инженер.» Терминал до сих пор неисправен. Посодействуйте, пожалуйста, в решении данного вопроса.
avatar
ВТБ
Эквайринг
ПроверенАпрелевка
avatar
Банк ВТБ
28 июня 2023

Добрый день!

Сожалеем, что вы столкнулись со сложностями при обслуживании в Банке. Для проверки информации по отзыву просим направить:

- полное наименование организации;

- ИНН;

- ваши полномочия;

- адрес офиса, в котором был открыт счет;

Информацию вы можете направить на наш адрес электронной почты [email protected] с указанием темы письма «Сравни 620468». Мы обязательно проанализируем информацию по указанным данным.

С уважением,

Команда ВТБ

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Луиза Елисеева
Модератор Сравни
10 июля 2023

Никита Николаевич, добрый день! Подскажите, пожалуйста, банк решил вашу проблему? Был ли исправлен/заменен терминал?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ВТБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте