logo
Ещё
avatar
Юлия
, клиент Сравни
2 июня 2023
Беспочвенный отказ в открытии счета, затем открытие в другом офисе по другому тарифу, введ. В заблу.
Хочу пожаловаться на работу банка. В начале года открыла ИП, начали звонить все банки, предлагать открыть у них счет, ВТБ тоже был в их числе. Я, изучив все предложения, в конце апреля обратилась в отделение банка на Индустриальном с целью открыть рассчетный счет по тарифу «на старте», без абонентской платы при выполнении определенных условий, меня в тот день «завернули», попросили написать обьяснительную зачем мне счет и прислать договора с контрагентами, я все написала, отправила, после майских мне позвонили и сказали, что пришел отказ, никаких официальных запросов, писем и отказов, только я отправляла менеджеру на рабочую почту информацию. Затем в конце мая я обратилась в отделение на Ленсовета и там мне сказали, что открыть счет по тарифу «на старте» они уже не могут, тк у меня была заявка, лимит исчерпан и теперь только на тариф «все по делу» за 680 руб в месяц и дали комментарии касаемо моей попытки открыть счет на Индустриальном, что заявка моя висит без какого-либо статуса, без отказа и без одобрения. То есть вы просто безосновательно мне отказали? Или априори обвинили по 115 статье? Или отказали потому что счет с бесплатным обслуживанием? Тогда зачем вы звоните и предлагаете этот тариф? Почему вы отказали в открытии счета по непонятной причине и моя единственная попытка на открытие счета с тарифом «на старте» израсходована? Затем в отделении на Ленсовета мне было сказано, что счет нужно пополнить на 10 тыс руб. Я уточнила у менеджера почему такая сумма, она сказала что такие правила сейчас. Я позвонила на горячую линию, мне было озвучено, что рекомендованная сумма 5 тыс, но это лишь рекомендация, те я могу пополнить счет и на 1 тыс руб. Но менеджер мне продолжает звонить и просить пополнить счет на 10 тыс руб. В целом это все крайне нериятно. И я вообще уже не хочу с вами иметь дело.
avatar
ВТБ
РКО
ПроверенСанкт-Петербург
avatar
Банк ВТБ
5 июня 2023

Добрый день!

В настоящий момент описанная ситуация рассматривается в рамках обращения CR-11007712. О результатах рассмотрения вы будете оповещены.

С уважением,

Команда ВТБ

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Луиза Елисеева
Модератор Сравни
14 июня 2023

Юлия Романовна, добрый день! Уточните, пожалуйста, вы решили свой вопрос? Вам удалось открыть расчетный счет?

avatar
Банк ВТБ
14 июня 2023

Добрый день!

Мы внимательно ознакомились с вашим вопросом и провели проверку на основании полученных замечаний.

Информацию мы направили руководителям подразделений для анализа и принятия мер с целью повышения качества обслуживания.

Согласно полученным данным, был открыт расчетный счет и подключен пакет услуг «Все по делу» на основании подписанного вами заявления.

Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, что в дальнейшем обслуживание будет соответствовать вашим ожиданиям.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни