Беспочвенный отказ в открытии счета, затем открытие в другом офисе по другому тарифу, введ. В заблу.
Хочу пожаловаться на работу банка. В начале года открыла ИП, начали звонить все банки, предлагать открыть у них счет, ВТБ тоже был в их числе. Я, изучив все предложения, в конце апреля обратилась в отделение банка на Индустриальном с целью открыть рассчетный счет по тарифу «на старте», без абонентской платы при выполнении определенных условий, меня в тот день «завернули», попросили написать обьяснительную зачем мне счет и прислать договора с контрагентами, я все написала, отправила, после майских мне позвонили и сказали, что пришел отказ, никаких официальных запросов, писем и отказов, только я отправляла менеджеру на рабочую почту информацию. Затем в конце мая я обратилась в отделение на Ленсовета и там мне сказали, что открыть счет по тарифу «на старте» они уже не могут, тк у меня была заявка, лимит исчерпан и теперь только на тариф «все по делу» за 680 руб в месяц и дали комментарии касаемо моей попытки открыть счет на Индустриальном, что заявка моя висит без какого-либо статуса, без отказа и без одобрения. То есть вы просто безосновательно мне отказали? Или априори обвинили по 115 статье? Или отказали потому что счет с бесплатным обслуживанием? Тогда зачем вы звоните и предлагаете этот тариф? Почему вы отказали в открытии счета по непонятной причине и моя единственная попытка на открытие счета с тарифом «на старте» израсходована?
Затем в отделении на Ленсовета мне было сказано, что счет нужно пополнить на 10 тыс руб. Я уточнила у менеджера почему такая сумма, она сказала что такие правила сейчас. Я позвонила на горячую линию, мне было озвучено, что рекомендованная сумма 5 тыс, но это лишь рекомендация, те я могу пополнить счет и на 1 тыс руб. Но менеджер мне продолжает звонить и просить пополнить счет на 10 тыс руб.
В целом это все крайне нериятно. И я вообще уже не хочу с вами иметь дело.