logo
Ещё
avatar
Алексей
27 апреля 2023
Оценка отклонена
Не обрабатывают обращение.
Не согласен с графиком после частичного досрочного погашения кредита. Оставил обращение CR-10768010 от 15.04.23 Обещали рассмотреть в течении 7 дней. Прошло 12 дней. Предложили подождать ещё неделю. Пуш-уведомления или смс информирование не приходит на телефон больше месяца, сколько денег на карте теперь всегда загадка, пока в приложение не зайдешь. Но и тут не всё так просто, информация в приложении обновляется не сразу. Зарплатный клиент, пока.
avatar
ВТБ
Обслуживание
Москва
avatar
Банк ВТБ
27 апреля 2023

Добрый день!

Ваше обращение CR-10768010 в настоящий момент находится в работе профильных специалистов. Вопрос действительно потребовал дополнительной проверки и находится на особом контроле. Просим вас дождаться ответа Банка, а мы со своей стороны обещаем предпринять меры для скорейшего рассмотрения вопроса.

Для проверки информации по вопросу отсутствия SMS/Push-уведомлений просим уточнить, на какой номер телефона подключена услуга. Информацию вы можете направить на [email protected] с указанием темы письма «Сравни 604467».

В приложении ВТБ Онлайн предусмотрено автоматическое обновление финансовой информации. В случае необходимости можно воспользоваться принудительным обновлением путем свайпа экрана сверху вниз.

Дополнительно рекомендуем обновить приложение до последней версии.

С уважением,

Команда ВТБ

Ответить

5 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Алексей
7 мая 2023

Не понимаю, почему банк присылает формальные отписки, без объяснения причин как они решили что верно произведён перерасчёт на обращение cr-10768010. Три недели решали вопрос и прислали очередную отписку 07.05.23 когда банк не работает, что с их стороны всё правильно. Обращение для того и создал, что не согласен с перерасчетом, объясните как вы считаете, по моим подсчётам сумма другая. Хватит плевать на клиентов!

avatar
Луиза Елисеева
Модератор Сравни
11 мая 2023

Алексей, добрый день! Банк проверил вашу ситуацию, нарушений со стороны банка не выявлено. Учитывая подробные разъяснения представителя ВТБ, принимаем сторону банка при оценке отзыва.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ВТБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте