Добрый день!
Сожалеем, что при использование банкомата вы столкнулись со сложностями.
В связи с тем, что оспариваемая вами операция совершена по карте, эмитентом которой является сторонний Банк, для проведения расследования по обращению вам необходимо обратиться в Банк, обслуживающий вашу карту. В соответствии с правилами платежной системы для проведения процедуры опротестования необходимо в максимально короткие сроки обратиться в Банк-эмитент карты, клиентом которого вы являетесь. После того, как из Банка-эмитента поступит в наш Банк запрос на проверку данных, Банк проверит информацию и предоставит ответ на этот запрос в сроки, установленные платежной системой.
Если вы уже оформили такое обращение, мы готовы проверить информацию о наличии запроса в нашем Банке. Для этого просим уточнить номер карты в формате хххххх******хххх, а также номер или адрес банкомата. Эту информацию направьте на наш адрес почты [email protected]. В теме письма просим указать «Сравни 602716».
С уважением,
Команда ВТБ
Наталья Николаевна, добрый день! Уточните, пожалуйста, вам удалось решить свой вопрос с банком?
Добрый день. Оценку отклоняем до предоставления данных.