logo
Ещё
avatar
Наталья
19 апреля 2023
Оценка отклонена
Не могу вернуть свои деньги
17 апреля захотела пополнить катру Озон с банкомата ВТБ, т. К. Это единственный банк, который может пополнять такие карты. Вставила карту, ввела Пин код, выбрала «внести», в открывшееся окошко положила 200 000, купюрами по 5000 р. Банкомат зашумел, начал считать и резго заглох, выдал на экране ошибку, что операция не может быть выполнена. Отдал мне карту. И на этом ВСЕ! Я спешно начала звонить на горячую линию ВТБ, где мне ответили, что звоните в Банк Озон, т. К. Вы не наш клиент, пусть они делают запрос на эту операцию. Озон не отвечали ни в чате, ни по горячей линии. Я опять позвонилп ВТБ, чтобы они зафиксировали эту проблему, назвала номер банкомата, свои данные. Я попросила снять инкассацию, мне сказали, что до 12.00 18/04 Будет снята и будет результат. На сайте я тоже оставила обращение. 2 Часа сидела у этого банкомата, он потом перезагрузился и начал работать. В итоге 2 дня никакой информации, звоню каждый день, мол ждите ответа. Банку Озон они дали ответ, что рассмотрят в течении 30 дней. И представьте мое состояние, мало того, что мне срочно нужно было отправить деньги в другую страну, для этого я пополняла карту. Мне пришлось занимать деньги и делать этот перевод с комиссиями уже на след. День. До сих пор от банка никакой информации, говорят, что в течении недели рассмотрят, т. Е до 24/04. Я приехала сюда из другого региона, и теперь должна искать жилье и ждать возврата моих же денег. В субботу я должна была улетать. Очень трагичная ситуация. Которая от меня требует помимо дополнительных финансовых расходов, еще и здоровья. Принимаю успокоительные, чтобы просто поберечь свои нервы. На горячей линии ВТБ при каждом звонке слезно всех умоляю быстрее решить эту проблему, но ответа как не было, так и нет.
avatar
ВТБ
Другие услуги
Набережные Челны
avatar
Банк ВТБ
19 апреля 2023

Добрый день!

Сожалеем, что при использование банкомата вы столкнулись со сложностями.

В связи с тем, что оспариваемая вами операция совершена по карте, эмитентом которой является сторонний Банк, для проведения расследования по обращению вам необходимо обратиться в Банк, обслуживающий вашу карту. В соответствии с правилами платежной системы для проведения процедуры опротестования необходимо в максимально короткие сроки обратиться в Банк-эмитент карты, клиентом которого вы являетесь. После того, как из Банка-эмитента поступит в наш Банк запрос на проверку данных, Банк проверит информацию и предоставит ответ на этот запрос в сроки, установленные платежной системой.

Если вы уже оформили такое обращение, мы готовы проверить информацию о наличии запроса в нашем Банке. Для этого просим уточнить номер карты в формате хххххх******хххх, а также номер или адрес банкомата. Эту информацию направьте на наш адрес почты [email protected]. В теме письма просим указать «Сравни 602716».

С уважением,

Команда ВТБ

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Луиза Елисеева
Модератор Сравни
1 мая 2023

Наталья Николаевна, добрый день! Уточните, пожалуйста, вам удалось решить свой вопрос с банком?

avatar
Луиза Елисеева
Модератор Сравни
12 мая 2023

Добрый день. Оценку отклоняем до предоставления данных.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ВТБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте