Неквалифицированный сотрудник Банка
Здравствуйте!
Впервые столкнулась с таким ужасным отношением к клиенту.
Отделение Банка ВТБ: Лиговский просп. , 116-118,
Сотрудник, который меня обслуживал: Марина.
Цель обращения: открытие р/с
17.03.2023 Я обратилась в Банк для открытия рс.
1. Сотрудник банка -Марина, сказала, что процедура займет около 30 минут, в итоге заняло час, я опоздала на мероприятие. Но да ладно, бывает.
2. Сотрудник банка — Марина, проинформировала меня, что при открытие рс в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке необходимо открыть корпоративную карту. При этои я открывала к счету дебетовую карту с тарифом «Привилегии», я несколько раз уточнила, а можно ли не оформлять карту, на что получила отрицательный ответ. Карта была бесплатной, но нужно было внести депозит, а отключить ее можно будет только через год и с личным посещением в банк.
Меня уже это безумно смутило, что придется тратить время ради продукта, который мне не нужен. А если не приехать в банк и не заблокировать карту, то спишут ежемесячный платеж. То есть мне еще нужно контролировать этот процесс.
И тк мы не уложились в 30 минут, то нужно было еще в отдельный день приезжать и оформлять эту карту.
В итоге 2 дня потратить для ненужного продукта.
Я решила позвонить на горячую линию Банка и уточнить данный вопрос: оператор банка сказал мне, что сотрудник проиформировал меня не верно. Я могу отказаться от кооперативной карты, если к рс заказала дебетовую карту. Также я написала в чат, чтобы убедиться, точно ли это так. В чате мне ответила также и посоветовали обращаться к руководителю банка, если сотрудник будет продолжать навязывать мне корпоративную карту.
3. При оформленим рс у меня запросили доп документы. Пока я оформляла дебетовую карту, ко мне подошла Марина и сказала, что необходимо привезти в банк Гарантийное письмо и дала листочек с информацией, что нужно написать в ГП, на листочке было написано следующее: штатное расписание/гарантирование деятельности, которой я планирую заниматься.
— Штатное расписание для ИП без сотрудников не требуется, так, на будущее)
Я подготовила данный документ и привезла в Банк, Марина оставила свой телефон, за час до посещения банка я позвонила ей со своего номера, но она не взяла трубку.
В итоге я приехала в Банк, а Марина была на обеде, сотрудники сказали оставить документ на столе. Так я и сделала.
Через пару часов звонит мне Марина и говорит, Вероника вы еще не написали про контрагентов! Если их нет об этом тоже нужно указать. Класс, а почему нельзя было об этом сразу сказать?
В итоге мне пришлось ехать в другой день.
В этот раз Марина была на месте и встретила меня со словами: Ой Вам повезло, я только собиралась уходить на обед — обслуживание, конечно «на высоте».
Я донимала гарантийное письмо и ушла.
Прошла неделя, никакой информации нет.
Я оставляла несколько обращений в Банк и вот сегодня мне пришла смс: что мне отказали в открытии рс.
Но это как раз ничего страшного, банк вправе отказывать по своим причинам.
Но отношение сотрудника банка к клиенту — ужасное.
Полное обесценивание моего времени, предоставление неверной информации, отсутствие соблюдения субординации. Все таки я обратилась как юр. Лицо, а не пожружка Марины.
Я очень расстроена таким отношением и прошу принять меры в отношении данного сотрудника.
А также требую обратную связь и моральную компенсацию за потраченное время