logo
Ещё
avatar
Наталья
, клиент Сравни
17 февраля 2023
Обманули и молчат
Являюсь зарплатным клиентом в банке ВТБ! Ни в одном банке с таким завуалированным обманом не сталкивалась! Уже второй месяц длится это безобразие! 21.12.2022 Оформила продукт банка ВТБ кредитная «карта возможностей» с услугой «рефинансирование» кредитки другого банка на 180 дней без процентов, причем это предложение банка мне поступило через личный кабинет! Специально я этот продукт не искала! Причем, никогда не выходила за льготный период! Карту оформляла в банке, консультируясь с сотрудником банка. Рассчитали минимальный платеж, полный расчет, я оценила свои возможности, и приняла решение оформить. Открыли новый счёт кредитной карты, был выбран лимит для погашения кредитки другого банка и дополнительная сумма. Сотрудник банка пояснила, что снимать наличные нельзя, через клавишу рефинансирование можно погасить задолженность карты другого банка, льготный период до 20.06.2023, С условием гашения обязательного минимума каждый месяц. Через мобильное приложение и, следуя инструкции, перешла в раздел счёт карты — информация-рефинансирование карт. Открылось окно: «выберите задолженность, которую хотите погасить», (номер договора кредитной карты другого банка светился вместе с суммой долга), внизу сноска: «Переведите деньги с карты, на которую оформлено рефинансирование» (именно эту карту мне выдал сотрудник для рефинансирования!) Также сноска была ниже: «Сумма комиссии за перевод будет возвращена в конце месяца». ВСе скрины при прохождении шагов у меня есть! Комиссия сформировалась, но, в конце месяца она не вернулась! Зато появился минимальный платеж: НО! Основной долг + почти такой же суммой проценты! По условиям, льготный период составляет 180 дней, но уже с первого дня мне начисляют проценты на сумму гашения кредитной карты другого банка, который честнее вас. В приложении отображается льготный период 180 дней, но в нём ТОЛЬКО сумма начисленных процентов. Почему в беспроцентный период не включена вся сумма погашения кредитки другого банка? Мной подано обращение на горячую линию 02.02.2023, Но рассмотрение его только откладывают! Прошу разобраться в сложившейся ситуации, в чем проблема? Сотрудник банка компетентен, который работает с клиентами? Запись ведется же! Можно проверить.
avatar
ВТБ
Рефинансирование кредитов
ПроверенТюмень
avatar
Банк ВТБ
20 февраля 2023

Здравствуйте!

Ситуация рассматривается в рамках вашего обращения. Просим вас дождаться ответа Банка, а мы со своей стороны обещаем предпринять меры для скорейшего рассмотрения вопроса.

С уважением,

Команда ВТБ

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Луиза Елисеева
Модератор Сравни
2 марта 2023

Наталья, добрый день! Уточните, пожалуйста, вам удалось решить свой вопрос с банком?

avatar
Банк ВТБ
2 марта 2023

Добрый день!

Нам очень жаль, что в процессе обслуживания вы столкнулись с ситуацией, вызвавшей у вас негативные эмоции. Сумма комиссия возмещена на счет карты 21.02.2023 и 26.02.2023.

Мы готовы возместить все начисленные проценты в случае удержания по операции перевода баланса при условии полного погашения задолженности до 09.07.2023 (льготный период до 180 дней) и при соблюдении платежной дисциплины по внесению минимальных платежей.

Урегулировать претензионную ситуацию технически невозможно при наличии действующей задолженности, так как проценты начисляются ежедневно.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ВТБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте