Здравствуйте!
Ситуация рассматривается в рамках вашего обращения. Просим вас дождаться ответа Банка, а мы со своей стороны обещаем предпринять меры для скорейшего рассмотрения вопроса.
С уважением,
Команда ВТБ
Наталья, добрый день! Уточните, пожалуйста, вам удалось решить свой вопрос с банком?
Добрый день!
Нам очень жаль, что в процессе обслуживания вы столкнулись с ситуацией, вызвавшей у вас негативные эмоции. Сумма комиссия возмещена на счет карты 21.02.2023 и 26.02.2023.
Мы готовы возместить все начисленные проценты в случае удержания по операции перевода баланса при условии полного погашения задолженности до 09.07.2023 (льготный период до 180 дней) и при соблюдении платежной дисциплины по внесению минимальных платежей.
Урегулировать претензионную ситуацию технически невозможно при наличии действующей задолженности, так как проценты начисляются ежедневно.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Добрый день. Хотелось бы оставить свои негативные впечатления о банке втб. Три недели назад мне поступил звонок из банка с предложением рефинансировать свои кредиты под 10,5%. Как сказал оператор это предложение будет действовать до 01.09.18.В свой выходной я решилась дойти до банка и оставить заявку. Чтобы подать эту заявку я отсидела в очереди целый…
ЧитатьРешила сделать рефинансирование ипотеки. Ставка хорошая 7,9. К тому же дают еще 180 тыс сверху. Заполнила заявку онлайн все одобрили. Необходимо сделать оценку. Выполнила все необходимое. Назначили менеджера Т-ву Елену Николаевну, пишу ей в чат не отвечает. Сотовый тоже не берет. Один раз дозвонилась, Елена говорит: «Мне некогда с вами заниматься,…
Читать