Здравствуйте!
Сожалеем, что при обслуживании в Банке вы столкнулись с трудностями.
В настоящее время в Банке зарегистрированы ваши обращения, которые находятся на контроле у профильных специалистов. О результатах проведенной работы мы обязательно вас проинформируем.
Просим вас дождаться ответ Банка по изложенной ситуации, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в максимально короткие сроки.
Приносим вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание.
С уважением,
Команда ВТБ
Добрый день!
Ваше обращение рассмотрено. Мы инициировали исправительные мероприятия по договору, по факту завершения которых излишне удержанные денежные средства вернули на ваш счет. Погашение платежа учли в соответствии с графиком 10.01.2023, штрафные санкции аннулировали. А также мы позаботились, чтобы эта ситуация никак не повлияла на вашу кредитную историю.
Еще раз примите извинения за неудобства.
Юлия, добрый день! Учитывая благоприятное разрешение сложившейся ситуации, возможно, вы хотели бы изменить оценку по отзыву на более высокую?
Добрый день. Хотелось бы оставить свои негативные впечатления о банке втб. Три недели назад мне поступил звонок из банка с предложением рефинансировать свои кредиты под 10,5%. Как сказал оператор это предложение будет действовать до 01.09.18.В свой выходной я решилась дойти до банка и оставить заявку. Чтобы подать эту заявку я отсидела в очереди целый…
ЧитатьРешила сделать рефинансирование ипотеки. Ставка хорошая 7,9. К тому же дают еще 180 тыс сверху. Заполнила заявку онлайн все одобрили. Необходимо сделать оценку. Выполнила все необходимое. Назначили менеджера Т-ву Елену Николаевну, пишу ей в чат не отвечает. Сотовый тоже не берет. Один раз дозвонилась, Елена говорит: «Мне некогда с вами заниматься,…
Читать