Здравствуйте! Сейчас в Банке зарегистрировано ваше повторное обращение под номером CR-10034118, и мы проводим активную работу по нему, чтобы как можно скорее сообщить вам о принятом решении. По результатам проведенной работы обязательно вас уведомим. Спасибо за понимание. С уважением, Команда ВТБ
Добрый день!
Сообщаем, что Банком выявлены технические ошибки при оформлении продукта. Сумму удержанных процентов мы вернули на счет вашей карты.
Возобновить или продлить беспроцентный период в ручном режиме, к сожалению, невозможно, так как он формируется автоматически.
Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим за пользование продуктами нашего Банка.
Павел, добрый день! Учитывая благоприятное разрешение сложившейся ситуации, возможно, вы хотели бы изменить оценку по отзыву на более высокую?