logo
Ещё
Удаленный пользователь
7 декабря 2022
Обман клиента и неисполнение договора
26.11.22 Воспользовался продуктом банка ВТБ кредитная «карта возможностей» с услугой «рефинансирование» кредитки другого банка. Карту одобрили, открыли новый счёт кредитной карты, был выбран лимит для погашения кредитки + дополнительная сумма. В тот же день, через мобильное приложение и следуя инструкции, перешёл в раздел счёт карты-информация-рефинансирование карт. Выбрал рефинансируемую карту, совершил перевод на карту другого банка, сходил в банк и написал заявление на её закрытие. По условиям, льготный период составляет 180 дней, но уже с первого дня мне начисляют проценты на сумму перевода. В приложении отображается льготный период 180 дней, но в нём ТОЛЬКО сумма начисленных процентов. Почему в беспроцентный период не включена вся сумма погашения кредитки другого банка? Уже было подано 2 обращения. По первому обращению получена отписка, что якобы, по условиям договора, беспроцентный период не распространяется на совершение операций по переводу баланса. Это не так, в договоре прописаны условия рефинансирования и льготный период. На второе обращению — молчание. В чате банка внятного ответа дать не могут. Прошу разобраться в сложившейся ситуации.
avatar
ВТБ
Кредитные карты
«Карта возможностей»
Проблема решенаСанкт-Петербург
avatar
Банк ВТБ
8 декабря 2022

Здравствуйте! Сейчас в Банке зарегистрировано ваше повторное обращение под номером CR-10034118, и мы проводим активную работу по нему, чтобы как можно скорее сообщить вам о принятом решении. По результатам проведенной работы обязательно вас уведомим. Спасибо за понимание. С уважением, Команда ВТБ

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Банк ВТБ
21 декабря 2022

Добрый день!

Сообщаем, что Банком выявлены технические ошибки при оформлении продукта. Сумму удержанных процентов мы вернули на счет вашей карты.

Возобновить или продлить беспроцентный период в ручном режиме, к сожалению, невозможно, так как он формируется автоматически.

Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим за пользование продуктами нашего Банка.

avatar
Юлия Цветкова
Модератор Сравни
22 декабря 2022

Павел, добрый день! Учитывая благоприятное разрешение сложившейся ситуации, возможно, вы хотели бы изменить оценку по отзыву на более высокую?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ВТБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте