logo
Ещё
avatar
Надежда
6 октября 2022
Помощь клиенту.
Примерно в конце июня 2022 года, я оформила заказ одежды на сайте интернет-магазина «MALINA», ген. Директором которого является ИП Ш. Александр Г. Ассортимент одежды впечатлил (в т. Ч внешний вид, качество, представленное сайтом). Предложение оказалось привлекательным в том числе тем, что можно было производить оплату при получении. При оформлении заказа требовалось указание адреса эл. Почты и контактный тел. После отправки заявки, на связь вышла «менеджер» для подтверждения заказа. Мной были заказаны вещи: офисный комплект из блейзера и брюк, клетчатый -3590 руб. И зеленая футболка с лаймом — 1690 руб. Общая сумма заказа составила 5280 рублей. Сомнения в качестве услуги возникли после проверки эл. Почты. Ни одного сообщения от интернет-магазина не поступило от даты заказа, до его получения в течение примерно месяца. Перед поступлением заказа в пункт выдачи СДЭК, поступил звонок на личный номер. Мне сообщили о том, что заказ можно получить и быстро связь оборвалась. В пятницу, 29.07.2022, В 19:16:55 я получила заказ в пункте СДЭК, оплатив его картой банка ВТБ. По условиям продавца, в момент получения заказа вкрытие было запрещено. Дома вскрыв пакет, обнаружены вещи ужасного качества, несоответствующие заявленным в заказе. После обратной связи на сайте, мне «менеджер» сообщила, что не занимается возвратами и я должна связаться по WhatsApp по номеру 89\*\*\*\*0449785, с указанием Ф. И. О. Обращение в этот мессенджер не дало результата, я не получила ни одного сообщения. Повторно написала на сайт интернет- магазина претензию через «менеджера». Мне сообщили, чтобы я ждала результата. После того, как мне не удалось получить обратную связь с представителями магазина, я отправила некачественный товар отправителю, на имя Ш. А. Г. (Возврат заказа № 13\*\*\*\*397705 от 31.08.2022). Статус заказа — вручен. Информация о получении товара продавцом подтверждена СДЭК. 31 Августа 2022 г. Я обращалась в банк ВТБ с личного кабинета, с вопросом о написании заявления об отмене транзакции в связи с мошенническими действиями продавца. Мне был дан ответ, что отмена операции не производится и возврат осуществляет продавец. У меня есть информация, что банк по заявлению клиента может осуществить процедуру «диспута», исходя из вариантов ситуации. Мне не была предложена ВТБ банком такая возможность, хотя в моем случае нарушены права потребителя и продавец не вернул мне деньги за некачественный товар по сей день. Хотела бы знать, почему банк не стал заниматься моим вопросом и прошу посодействовать в его решении. Надеюсь на скорейшее его разрешение, чтобы избежать траты своих и чужих ресурсов и не оставить безнаказанным лиц, учавствующих в данной мошеннической сделке.
avatar
ВТБ
Другие услуги
Проблема решенаСыктывкар
avatar
Банк ВТБ
7 октября 2022

Добрый день! Для регистрации и рассмотрения вашего обращения просим сообщить последние 4 цифры номера карты, с которой совершалась оплата, а также точную дату покупки. Дополнительно просим направить скриншоты взаимодействия с продавцом, подтверждающие, что договориться не удалось, и документы о возврате товара. Данные просим направить на [email protected] с указанием темы письма «Сравни 561059». С уважением, Команда ВТБ

Ответить

15 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Юлия модератор Сравни
Модератор Сравни
7 октября 2022

Здравствуйте, Надежда! Для идентификации напишите, пожалуйста, полные ФИО и дату рождения. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные» либо прислать на [email protected] со ссылкой на отзыв.

avatar
Надежда
7 октября 2022

Доброй ночи! По вашему запросу мои сообщения не доставлены на указанный вами адрес: [email protected]

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ВТБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте