Не могу подписать одобренный кредит
Доброго времени суток! Являюсь клиентом ВТБ24 8-й год по продукту ипотечного кредитования, вроде все ничего, пока вы не сталкиваетесь с тех. Сбоями в программе и с бесполезным общением с сотрудниками на горячей линии! История такая, появилась необходимость в кредитовании на свое ИП. Беру все необходимые документы, еду в отделение банка ВТБ24, захожу в отдел по работе с юр. Лицами, сотрудник говорит не вопрос «экспресс-кредит» рассматривают за 5 минут. Открываем расчетный счет, отправляем заявку, вуаля, кредит одобрен в течении 2 минут. НО, здесь начинается самый экшн, подписать я не могу его уже 4-юю неделю. При оформлении заявки, мне сказали, чтобы я попробовал подписать его на следующий день (выскакивала табличка, что подписание оферты совершается в рабочее время, а оно было рабочее). 3-Йй день бесполезных действий, звоню на горячую линию, говорят сбросить все необходимые данные и прикрепленный скрин с ошибкой на почту corp@vtb. RU, Отправил, сказали 3-5 рабочих дня вопрос решится. На 8-й рабочий день присылают на почту, мол мы устранили ошибку, ПРОБУЙТЕ ЕЩЕ РАЗ, если не получится, отправите еще письмо с новым скрином. Опять не получается подписать, новая ошибка (сервис не доступен, пробуйте в другой раз), пытаюсь, с этой ошибкой, безуспешно подписать 2-ую неделю. Отправил кучу писем на этот corp, ни ответа ни привета, оставлял заявки на рассмотрение проблемы на горячей линии. По поводу горячей линии, сначала ждешь минут 15, чтобы соединили, затем пинками летаешь от сотрудника к сотруднику, и как попугай АРА рассказываешь каждому одно и тоже, и в итоге, когда ты попадаешь вроде в нужный отдел, сотрудник «въезжает в пень» и кладет трубку, и поехали сначала. Один говорит, ответ по исправлению ошибки должен решаться в течении суток, другой, 3-5 рабочих дней, а где правда хз. Сижу жду в ожидании чуда, терпение на исходе, а денюжки край как нужны. Подведем итог, сотрудники чихать хотели на вашу проблему, и не заинтересованные в кредитовании клиента, ПОМОЩИ НЕ ЖДИТЕ!
2 комментария
Добрый день. Чтобы мы могли идентифицировать отзыв, напишите, пожалуйста, Ваши полные ФИО и дату рождения. Данные можно оставить в поле “Дополнительные данные для банка” или прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв.
З. Артур Сергеевич