logo
Ещё
avatar
Надежда Анатольевна
14 декабря 2021
Древняя система взаимодействия с клиентами. Надо идти в банк по каждому поводу и стоять в очередях
Оформляла кредит в автосалоне — там менеджер прекрасно все объяснил, рассказал по всем пунктам — прозрачно За три дня до платежа кредита я залезла в документы, чтобы оплатить, собственно, кредит. Внести первый платёж И я не нашла ничего. Приложение пишет ошибку — мол, обратитесь в банк. Я пришла в банк ОКАЗЫВАЕТСЯ — чтобы воспользоваться приложением и спокойно закидывать туда онлайн деньги (а не каждый месяц искать ближний банкомат и тд) — мне надо: — отстоять в очереди ✊🏻 — подождать пока распечатают договор (ну то есть откроют вкладочку, найдут договорчик и тд) — заплатить за час Парковки — я стояла — свободных сидений нет — подписать бумааагииии! Это просто, чтобы пользоваться приложением Только потооом, через время — я смогу делать все онлайн: пополнять счёт, смотреть историю кредита и тд Где?! В каком банке ещё надо прийти, чтобы, стоять в очереди, что-то подписывать, чтобы просто блин пополнить кредит. Шок. Все банки работают онлайн, я забыла когда последний раз была в банке и тем более в очереди — тратила своё драгоценное время Другие банки сами приезжают домой со всеми документами, заполненными и тд… Вопрос: когда уже создастся система оперативного сотрудничества с клиентами? И когда уже будет все онлайн (безопасно)? Чтобы не ходить в масках, не тереться в очередях. Хорошо без детей была
avatar
ВТБ
Дистанционное обслуживание
ПроверенМосква

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ВТБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте