logo
Ещё
avatar
Ирина Михайловна
21 августа 2021
НАрушение гражданских прав, ВТБ терроризирует звонками при отсутствии задолженности
Добрый день! Пишу едва сдерживая эмоции. Ваш банк постоянно звонит мне и сбрасывает, присылает голосовые сообщения, при прослушивании их автоответчик спрашивает действительно ли я ФИО и после моего ответа сброс! С вашего банка звонят постоянно с разных номеров, с различными напоминаниями, требованиями погасить задолженность, при том что она давно была погашена, но ваша система этого не видит. Я звоню операторам с жалобой, что меня беспокоят постоянные ежедневные звонки без дела, на что мне отвечают что-либо не видят звонки поступающие мне, либо это маркетинговые предложения! Уже несколько дней по 4 раза в день мне звонят с номера 1000, на 17 сек. Сброс, там тишина. Я звонила оператору с просьбой отключить эти бесконечные звонки и он меня уверил, что так и сделал. Но на протяжении 1,5-2 недель звонки продолжались, я снова звоню с жалобой, на что мне новый оператор сообщил, что мне ничего не отключали и снова приняла заявку на отключение автоматических звонков. Вчера позвонила с номера своей родственницы, так как на тел. Денег не было, сегодня уже звонят ей с просьбой оценить качество обслуживания. Какое качество? Я звонила с жалобой! Кто дал вам право звонить на номер, который даже никогда у вас не был клиентом банка? Вы что секта? Террористы? Вы меру знаете вообще своего агрессивного маркетинга. Вы мне жить мешаете, постоянно беспокоите! По какому праву вы ко мне обращаетесь? Я у вас не прошу ничего! Заявки вам никакие не отправляю. У вас есть мой личный кабинет, где вы можете оставить свое предложение, а я если посчитаю нужным отвечу. Но мне от вас ничего не нужно. Вы нарушаете законодательство РФ по которому банк не имеет права звонить чаще 1 раза в день и не более 8 звонков в мес. Вы мне звоните каждый день по 4 раза! При том что у меня нет перед вами задолженности, я четко по графику оплачиваю кредит. ТО что вы еще моим родственникам звоните, это уже беспредел. Я подаю на вас в суд. Звонки поступившие мне за последние пару дней, только с номера 1000: 21.08.21Г в 11.31 И в 11.03 И на номер моей родственницы, которая не является клиентом банка 20.08.21Г в 11.02, 11.03, 14.11, 17.26 19.08.21Г в 12.32, 12.33, 15.55, 15.56 Это только за последние 2 дня ОТветьте пожалуйста, это нормально? ПО какому праву вы меня терроризируете и беспокоите. Вы нарушаете мои гражданские права и свободу личной жизни! Требую официального ответа.
avatar
ВТБ
Обслуживание
ПроверенМосква

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Ирина Михайловна
9 сентября 2021

Получив ответ Банка, с просьбой подтвердить факт прекращения звонков и что вопрос решен, отказываюсь, так как звонки продолжаются.

28.08.2021г в 14.27 и в 14.46 с № 84956648591

29.08.2021г в 11.45 и в 12.06 с № 84956648591

06.09.2021г в 12.20 с № 89279696465

07.09.2021г в 09.08 с № 89268357548

07.09.2021г в 14.29 с № 89257012936

08.09.2021г в 10.39 с № 89268357548

Звонков было больше, но нет сил проверять все эти номера дальше, так как вы видите, звонят с разных номеров а не единого многоканального.

08.09.2021г в 11.39 я сама позвонила по номеру ВТБ 1000 и снова обратилась с претензией непрекращающихся звонков.

Так как я уже поняла что эти бесконтрольные звонки будут продолжаться снова и снова, в настоящее время вынужденно установила приложения для блокировки всех спам звонков. И так как после неоднократных обращений в банк и платформы по отзывам банков, вопрос все еще остро стоит, то прошу учесть мою вынужденно принятую меру под ответственность ВТБ.

Так как данная платформа является официально признанной, где сотрудники банка читают отзывы клиентов и отвечают им, вся переписка, обращения, звонки и смс-сообщения сохраняются. Вся эта информация будет предоставлена в суде, в случае любого давления, манипуляции, прессинга и любых претензий со стороны банка.

Банк прошу ко мне обращаться только на электронную почту (она у вас есть) и смс-сообщения, если есть необходимость оставить важную информацию.

Свои обязательства по кредитному договору я выполняю, в личный кабинет онлайн-банка захожу.

На мои претензии ответ прошу оставлять на той же платформе и в том же формате, где я к вам обращаюсь.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ВТБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте