logo
Ещё
avatar
Екатерина
4 марта 2021
Как сотрудники банка роняют его репутацию
**Оговорюсь сразу: из всех банков — ВТБ самый крутой. Уж что касается потребкредитования — точно. ** ​ Но меня потрясло до слез, что меня, клиента с многогодовалым стажем (зарплатного клиента), активно пользующегося кредитами, просто опустили из-за задолженности в 53 рубля. Причем, об этой задолженности я узнала только спустя шесть дней. Из письма, которое пришло на почту. Я тут же внесла необходимую сумму и позвонила в отдел по работе с должниками. Пыталась выяснить, почему только спустя шесть дней? Почему на почту? Где смс? Почему не увидела просрочку в личном кабинете? Оператор мне ответила, что мне пытались звонить, но не дозвонились. И назвала номер телефона, который я не указывала при оформлении кредитного продукта, которого у меня уже давно нет. Вот это «мы пытались, но не смогли» меня расстроило больше всего. Мой любимый банк, ну как так??!!?! Как из-за 53 рублей у меня теперь испорчена кредитная истори? Жалобу я оставила по телефону горячей линии. ​ Спойлер: только последний сотрудник, молодой человек (СПАСИБО ЕМУ) общался достойно и корректно, как и подобает при общении с клиентами и принял жалобу. А три специалиста до, с которыми я говорила, просто отняли мое время. ​ Особый шок — сотрудники из отдела по просроченной задолженности. Господа, что за тон? К чему мне ваши комментарии в мой адрес и фырканье? Алле, эти 53 рубля я пропустила не потому, что не хотела вносить, а потому, что просто не заметила. И я была свято уверена, что, ежели что, банк со мной свяжется, напомнит, если возникнут какие-нибудь проблемы. ​ Я идеальный заемщик, я всячески стараюсь ничего не забыть, не пропустить, чтобы это не отразилось на моей кредитной истории. Но сегодня, из-за 53 рублей, из-за того, что со мной связались только спустя неделю, из-за неверного телефонного номера, в моей кредитной истории темное пятно. ПРОСРОЧКА 6 ДНЕЙ. ​ И дамы из отдела по работе с должниками мне сказали, что «что я сама виновата, и что надо самой контролировать погашение, а не надеяться на помощь банка». Тут я соглашусь лишь с первой частью. Виновата, не досмотрела. ​ Но я же клиент, мне иногда нужна помощь, когда я где-то что-то упускаю. И да, это МОЯ кредитная история, и она теперь у МЕНЯ испорчена, поэтому я эмоционирую. Но сотрудникам, разговаривать «через губу», по меньшей мере, не позволительно. Спасибо.
avatar
ВТБ
Дистанционное обслуживание
Проблема решенаСыктывкар

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
5 марта 2021

Екатерина Николаевна, добрый день. Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные для банка» либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв. Остерегайтесь мошенников! Администрация сайта и представители банков никогда не запрашивают у пользователей номера карт, коды СМС и подобную конфиденциальную информацию.

avatar
Екатерина Николаевна
15 марта 2021

Спасибо большое! Не зря я считаю банк ВТБ - лучшим банком на российском рынке финансовых услуг. Проблема моя решена )) Причем так, как мне нужно было: сведения, которые роняют тень на мою кредитную историю, банк из сведений, подаваемых в БКИ, убрал. Пени за просрочку в размере 30 копеек вернулись мне обратно )) Спасибо банку за оперативную работу, за клиентоориентированность. Люблю вас ещё больше!!!

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ВТБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте