Удобство обслуживания: Сразу стоит отметить, что ВТБ предлагает удобные условия для клиентов. Я часто пользуюсь онлайн-банкингом, и интерфейс приложения интуитивно понятен и легок в использовании. Все необходимые функции находятся на видном месте, и я могу быстро управлять своими финансами, не выходя из дома.
Широкий спектр услуг: ВТБ предлагает широкий…
24 октября я совершила ошибку при переводе денег, и в результате служба безопасности банка заблокировала мой счёт. Обратилась несколько раз по горячей линии, но из-за волнения (а мне 77 лет) не сразу смогла объяснить суть своей проблемы. В итоге один из операторов отнесся к моей ситуации с пониманием и сочувствием. Он быстро разблокировал мой счёт,…
ЧитатьОформляла кредит в автосалоне — там менеджер прекрасно все объяснил, рассказал по всем пунктам — прозрачно
За три дня до платежа кредита я залезла в документы, чтобы оплатить, собственно, кредит. Внести первый платёж
И я не нашла ничего. Приложение пишет ошибку — мол, обратитесь в банк.
Я пришла в банк
ОКАЗЫВАЕТСЯ — чтобы воспользоваться приложением и…
16.04.18 Я перевела с помощью мобильного приложения 100 руб. На свою зарплатную карту ВТБ со своей же карты Сбербанка (это был пробный перевод). Деньги перечислились, комиссия за перевод с карты на карту не снимается, и в приложении я могла видеть, что на моей карте числится вся переведённая сумма. Я со спокойной душой скинула эти 100 руб. На свой…
ЧитатьЖАЛОБА
на противоправные действия со стороны ПАО «ВТБ»
Здравствуйте! Мне с сентября раздаются ежедневные звонки от ПАО «ВТБ» по поводу кредитной задолженности С. Армена Владиславовича. Мне озвучивают номер договора, сумму долга, подробную информацию о просрочке кредита, паспортные данные должника и реквизиты на оплату.
Работники банка зачастую применяют…
Проблема в оформление закладной!
В ноябре 2020 года мне выдали в банке перечень для подачи закладной. В котором был указан не верный адрес почты куда направлять письмо с документами. О чем я узнал позднее.
30 Января я подал документы для закладной. Отправив их на почтовый ящик.
Банк не оповестил меня (смс информирование, письмо на адрес электронной почты,…
Отвратительный подход к клиенту! При звонке на горячую линию, постоянно включают в режим ожидания, на простой вопрос тратишь 15 и более минут, дают некорректную информацию. В отделении девочки помогли оформить заявку на досрочное погашение кредита, нужную сумму внесли, дату списания указали. И что в итоге, деньги не списывают, ссылаясь на техпричины,…
ЧитатьАккуратно пользуйтесь мобильным банком от ВТБ
Имею кредит в данном банке.
Есть карта и мастер счет
списание кредита с мастер счета.
Итак через мобильное приложение со своей карты (Другого банка) передаю 33 000 руб на счет карты VISA ВТБ
Дожидаюсь что деньги Появляются в мобильном приложении и перевожу их на мастер счет банка ВТБ (к которому и привязана…
Сначала не смогла разобраться с приложением, так как не получилось его скачать через App Store, но на адроиды все есть. Проблема решаема. У банка довольно удобный чат для поддержки. С обращением по поводу подключения стикера для бесконтактной оплаты помог сотрудник Дмитрий, все быстро сделали и осталось довольна оформлением. Сервис помощи у компании…
Читать
3 комментария
Екатерина Николаевна, добрый день. Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные для банка» либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв. Остерегайтесь мошенников! Администрация сайта и представители банков никогда не запрашивают у пользователей номера карт, коды СМС и подобную конфиденциальную информацию.
Спасибо большое! Не зря я считаю банк ВТБ - лучшим банком на российском рынке финансовых услуг. Проблема моя решена )) Причем так, как мне нужно было: сведения, которые роняют тень на мою кредитную историю, банк из сведений, подаваемых в БКИ, убрал. Пени за просрочку в размере 30 копеек вернулись мне обратно )) Спасибо банку за оперативную работу, за клиентоориентированность. Люблю вас ещё больше!!!