Банк ПАО ВТБ не дает получить помощь от государства.
По программе реструктуризации от государства (подходил по льготе, т. К. Ребенок инвалид — погашение государством до 1,5 млн. Руб. Части основного долга ипотеки) подал все необходимые документы в Банк ВТБ (мой кредитор) конце 2018 г. Список необходимых документов банка оказался много больше, чем на сайте Дом. РФ (институт развития в жилищной сфере реализует государственную программу помощи отдельным категориям заемщиков по ипотечным кредитам (займам), оказавшихся в сложной финансовой ситуации)
Собрал. Часть документов потерялась. Перезаказывал со своей работы и супруги справки, довозил. Полное отсутствие клиентоориентированности. Но главное результат. Как же рад был-позвонили, сказали что есть положительное решение, что документы переданы в Павелецкое ипотечное отделение и что со мной обязательно свяжутся. Не связались. Звонил, пытались соединить со специалистами, не вышло, оставлял обращения, обещали связаться, но ни кто не звонил. Поехал в Павелецкое отделение без приглашения. Там мне удивились, сказали, что документов моих не получали. Правда 5 минут поискав нашли, но! -, Вам отказано. , -Произнесла менеджер, глядя мне в глаза сверкая натренированной улыбкой. , Банк долго рассматривал ваше дело и время реструктуризации предоставленное государством вышло, мы можем вам позвонить и сообщить если реструктуризацию возобновят, . Вот и все! Я не получил помощи от Государства из-за того, что банк долго дело рассматривал, а до этого представители говорили о положительном решении, даже пересчитывали ежемесячную выплату…
Продолжение истории.
Как мне пояснили позже, что положительное решение Межведомственной комиссии даже не стали направлять на рассмотрения руководителям Банка.
НО!
Продлили срок программы помощи, государством выделена дополнительная сумма.
Мне, конечно, ни кто не позвонил.
Банк ВТБ упрямо не хочет исполнять решение Межведомственной комиссии. Более того, не отвечает на направленные по почте письма, даже не регистрируют (при личном посещении сотрудник проболталась, что видела письма, но ответов нет, даже на те письма, где я запрашиваю входящие номера — как рекомендовали на горячей линии.).
Уведомил письмом о возможном решении вопроса в досудебном порядке. Пока нет ответа. На следующей неделе иду в суд. Все документы уже на руках, нанят юрист.
Так что продолжение следует.
Вывод на сегодня:
1.Горячая линия-не помощник, ни чего не знают, информирование в банке о происходящем отсутствует-направляют по неактуальным адресам (на римскую, вместо Пушечной, говорили отправлять письма почтой, когда они почтой не доходят, давали ложные адреса отправки почтой России, говорили ехать и передавать нарочно в Москву-Сити), звонок в банк — трата времени — в среднем меня переключают 6 раз, каждый сотрудник задает те же вопросы — типо что звоню и т. П. , Друг с другом не общаются.
1. Оставлял неоднократно свои предложения, замечания по улучшению работы Банка, оптимизации. Реакции нет.
2. Сотрудники роботы. Обещания ни чего не значат. Могут обмануть. Проинструктированы не давать ни каких расписок о получении документов.
4.Попытки начать переписку за 2 года не принесли результатов.
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым