Деньги с карты сняли мошенники
Добрый день. Я являюсь держателем пенсионной карты МИР банка ВТБ. 23 Сентября 2020 года в 11. 51 На мой телефон приходит СМС, что с моей карты произошло списание ***р. В эту же минуту я связалась с сотрудниками банка (дозвонилась, мне голосовой помощник предложил ряд предложений, которые меня не интересовали, затем предложили дождаться ответа оператора с информацией, что оператор ответит через 2 минуты). Пока я ждала ответа оператора в 11:53 пришло второе сообщение, что произведен перевод ***р. И тут же в 11:53 еще один перевод *** р. , Затем в 11.55 Списали еще *** р. Затем сотрудник банка заблокировал мою карту.
Я эти денежные средства не снимала, карта находилась и находится у меня, доступа к моему личному кабинету и к карте ни у кого нет, мне никто не звонил, данные карты и пинкод никому не сообщала. Сотрудник банка мне сказал, что деньги с карты сняли мошенники. Мое обращение было зарегистрировано под № CCR-7303326. Затем он предложил мне пойти еще в банк сообщить о случившемся, а затем в полицию. Я пошла в банк ВТБ, расположенный по адресу: ул. Марксистская, д. 5. В банке я оператору сообщила о случившемся и попросила распечатать мое обращение, чтобы пойти с ним в полицию, но он ответил, что сведения о снятии средств можно получить только через день-два.
Как же так деньги снимаются в течение 3-х минут, а выписку о том, что были похищены эти деньги могут дать через 2 дня?
Ответ банка был получен только 02 октября 2020 г. Через СМС сообщение. Я так понимаю-пишут отписки. Мне сообщили, что у Банка отсутствуют основания для удовлетворения требований, указанных в обращении. То есть Банк пытается сказать, что денежные средства легко могут исчезнуть и никто не говорит, как такое возможно, только говорят, что Банк не отвечает за незаконные операции, произошедшие не по вине банка. Но и моей вины нет! Правила ДБО Банка я не нарушала. Ситуация неожиданная и неприятная, подорвала доверие к банку. Ведь я являлась клиентом Банка Москвы с 2013 года. А после того, как Банк Москвы объединили с Банком ВТБ 24 появилась неуверенность в надежности банка. Банк сам не знает куда списываются деньги его клиентов.
Крайне надеюсь на положительное решение моего вопроса.
У меня ряд вопросов, касающихся работы банка. 1. Почему служба безопасности банка не остановила списания, которые происходили практически с интервалом 2 минуты. 2. Поскольку я сообщила, что списания неправомерные, почему службы банка не предприняли ничего, чтобы списанные с моей карты средства, не были заблокированы на корсчетах тех банков, куда они были переведены. Это можно было сделать по горячим следам.
В соответствии с Федеральным законом от 27.06.2018 № 167-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части противодействия хищению денежных средств» п. 11.1, П. 11.2.
1 комментарий
Зинаида, у нас аналогичная ситуация. Но мы прошли уже все ответы банка.. они ни при делах. Уже получили и письмо из цб, что они не могут вмешиваться в деяткльность банка втб.. если вы считаете, что втб не прав, идите в суд.. Ну и конечно про правоохранительные органы..