Банк не сообщает о принятом решении по заявлению в установленные сроки
Здравствуйте, в конце февраля-начале марта 2020 года обратился с заявлением о снижении ставки по ипотеке в отделение банка ВТБ по адресу: г. Барнаул, ул. Малахова 88в. Заявление приняли и сказали ждать результов рассмотрения в течении трех месяцев. По прошествии данного срока, не получив ни какого ответа от банка, 22.06.2020Г. Обратился по телефону горячей линии ВТБ с вопросом о результатах рассмотрения моего заявления. Сотрудник банка помочь мне ни чем не смогла, предложила составить обращение, которое будет рассмотрено в течении 3 дней и я получу ответ от банка, что и было сделано. По прошествии данного срока, не получив от банка ни какого ответа на мое обращение по результатам рассмотрения ранее поданного мной заявления, 30.06.2020Г. Я опять обратился в банк по телефону горячей линии, сотрудник банка, найдя мое обращение от 22.06.2020Г. , Опять не смогла мне ни чем помочь и предложила опять составить обращение с тем же вопросом. На мои вопросы почему мне не позвонили из банка по прошествию трехдневного срока и просьбу назвать мне номер и точную дату моего заявления в банк ВТБ, по вопросу снижения ставки по ипотеке, пояснила что не обладает такой информацией. Печально, что обслуживание клиентов стало проходить подобным образом. Являюсь зарплатным клиентом банка в течении многих лет, выплачиваю ипотеку, всегда пользуюсь кредитными продуктами только банка ВТБ, не допустив при этом ни одной просрочки платежа, а взамен не могу расчитывать на качественное обслуживание. Создается впечатление, что мое заявление о снижении ставки по ипотеке просто не пошло в работу, а было выброшено в корзину после моего ухода из отделения банка, отсюда и отсутствие ответа банка по истечении трех месяцев, и неизвестность результата рассмотрения при обращении на горячую линию. Пожалуйста помогите мне получить ответ от банка на ранее поданное мной заявление.
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым