logo
Ещё
avatar
Dmitry Sergeevich
11 июня 2020
Банк ВТБ не исполняет указ президента ФЗ№ 106 об ипотечных каникулах.
04.06.20 Мной была оставлена заявка в банк ВТБ, на подключение кредитных каникул по ипотеке, согласно указу президента ФЗ№ 106. Позвонив в банк на горячую линию, девушка оператор дала мне информацию, что во время ипотечных каникул, проценты не начисляются. Я дал согласие на подключение кредитных каникул, которые регулируются указом президента ФЗ№ 106. 8 Июня 2020 года мне подключили ипотечные каникулы, но в графике платежей, я увидел, что банк ВТБ начислил мне проценты к основному долгу. Я позвонил в банк, чтобы разобраться. В банке прослушав мой телефонный разговор, подтвердили, что я разговаривал с оператором колл-центра именно о каникулах по ФЗ№ 106, но они по определённым причинам мне подключили мне какие-то другие «свои» каникулы. После разговора с оператором колл-центра, меня отправили оставить заявку на сайт. Заявку отправлял не я. Я не давал на это согласие. Если зайти на сайт через смартфон на мобильную версию сайта банка, то Вы увидите, что написано про кредитные каникулы согласно указа президенты ФЗ№ 106. И ниже есть синее поле с надписью «кредитные каникулы». На кнопке, с правой стороны, находится маленькая крохотная белая галочка. Ничто не указывает и не предлагает нажать на эту галочку. Но если не нажать на эту галочку, то заявка отправляется не на подключение кредитных каникул по ФЗ№ 106, а на каникулы по схеме банка, которые нельзя отключить. При финальном заполнении анкеты видно, что это всего лишь отправление заявки, которую может отправить каждый. При отправлении заявки нет информации, что отменить подключение человек не сможет. Ведь это, всего лишь, заявка. На всём протяжении заполнении анкеты нигде не говорилось, что оформляются кредитные каникулы не по ФЗ№ 106. Напомню, что в самом начале заполнении анкеты про ФЗ№ 106 указывается. В письме, которое я получил на согласие банка на подключении кредитных каникул, ничего не сказано, что это какие-то другие каникулы по схеме банка, а не согласно указу президента ФЗ№ 106. Я подумал, что банк одобрил мне кредит на основании телефонного запроса, и в ответ на письмо скинул сканер справку НДФЛ. Я считаю, что банк обманул меня, заставив подключив не те кредитные каникулы, о которых я говорил с колл-центром. Банк отказывается отключить услугу, которую я не подключал, несмотря на ошибку. Я не давал согласие на другую программу кредитных каникул. Я потребовал отключить эти каникулы, и вернуть меня в стандартный график платежей согласно моему ипотечному договору с банком, но банк ВТБ отказывается отключать эти каникулы, несмотря на то, что я не успел ещё воспользоваться этими каникулами, очередной платёж не пропущен, и я не заключал с банком дополнительное соглашение. Просрочки платежа у меня не было. Я нашёл деньги, чтобы платить за ипотеку. Но банк ВТБ отказывается их списывать с моего расчётного счёта, в ежемесячный платёж, и насильно меня заставляет идти на каникулы, которые нельзя отменить. Банк требует, чтобы я пришёл к ним в офис, и подписал дополнительное соглашение, что я согласен на каникулы по схеме банка ВТБ, а не согласно ФЗ№ 106. Я сказал, что не буду подписывать с ними дополнительное соглашение, и буду платить по прежнему графику ипотечного договора. Банк ВТБ сказал, что если я сними не подпишу дополнительное соглашение, то они будут начислять мне штрафы. Банк ВТБ упорно отказывается отменить мне их каникулы. ​ Я ничего не подписывал с банком ВТБ, и не давал своего, даже устного согласия, на подключение иных услуг. ​ Считаю, что банк ВТБ, обязан отключить услугу, которую я не подключал. Если банк ВТБ не желает мне дать каникулы согласно ФЗ№ 106, в таком случае, я желаю продолжать платить по своему старому графику платежей.
avatar
ВТБ
Рефинансирование ипотеки
ПроверенСанкт-Петербург

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Дмитрий
11 августа 2020

Dmitry Sergeevich, меня сегодня тоже "приятно" удивил банк ВТБ, оформлял кредитные каникулы по ФЗ № 106, а сегодня оказалось что они мне оформили "обычные" на 3 месяца. И требует уплаты просроченныз платежей. Еще и в агрессивной форме. Ну разве не ввод в заблуждение клиентов?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ВТБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте