logo
Ещё
avatar
Александр Валерьевич
, клиент Сравни
10 августа 2019
Введение в заблуждение клиента с целью получения прибыли
Пользуюсь кредитной картой втб 101 день без процентов около года и исправно по ней закрываю лимит вовремя. 30.07 Мною с дебетового счета была внесена сумма 21410р, пришло подтверждение о поступление на счет. Следующее смс пришло через несколько минут о том, что зачислено на счет 9766,90 и сумма на десять с лишним тысяч меньше, чем в предыдущем смс. Звоню в банк ВТБ. Проверяют информацию и говорят, что закончился грейс-период и это сумма процентов, но я помню, что дата в личном кабинете указана другая, ибо исправно закрываю эту карту вовремя. В личном кабинете окончание грейс-периода стоит 08.11.2019, На что консультант говорит, что прокомментировать не может и грейс-период закончился 16.07.2019 И я должна сама отслеживать информацию, а то, что банк меня обманывает и вводит в заблуждение с целью получения денег за просрочку — это бывает. Переключают на составление жалобы, а там никто трубку не берет. Я сделала скриншот информации в личном кабинете, это единственная кредитная карта у меня. Требую вернуть уплаченные проценты и привлечь банк к ответственности за намеренное введение клиента в заблуждение с целью получения прибыли, ибо это мошенничество. P. S. Консультант в контакт-центре, похоже, проникся в итоге моей проблемой и просил перезвонить еще утром (я звонила в 12 ночи по Москве), буду набирать пока не дозвонюсь. Пока что пока ждала ответа оператора успела написать только жалобу на действия банка в ЦБ и этот отзыв, не думала, что серьезный крупный банк может вот так вводить в заблуждение клиентов. 1.08.19 В то время, как шла обработка сообщения, личный кабинет все еще некорректно работал. Карту закрыла, меньше, чем за сутки после того, как узнала о проблеме. Карта закрылась якобы, а грейс период снова новый, теперь 20.08. 10.08.19 Ответ банка: Уважаемый Клиент! Ваше обращение номер CR-6428731 рассмотрено. Сообщаем, что у Банка отсутствуют основания для удовлетворения требований, указанных в обращении. При необходимости получения дополнительной информации Вы можете обратиться по телефону: 8 800 100-24-24. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Банк ВТБ (ПАО) Передам юристу, думаю, пойдет в суд и, скорее всего, таких людей ни один и не два. Будьте бдительны и берите кредитку АЛЬФА-банк, у них никогда не бывает проблем. Очень неприятный опыт работы с банком. Хотела туда зарплатный проект сделать, но пойду в другой.
avatar
ВТБ
Кредитные карты
ПроверенНижний Новгород

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
12 августа 2019

Александр Валерьевич, Добрый день! Сожалеем о сложившейся ситуации, надеемся, что Ваш вопрос решится в положительную для Вас сторону.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ВТБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте