logo
Ещё
avatar
Юлия Шаламова
5 февраля 2019
Не полная информация в офисах банка и на сайте о продукте.
Я стала клиентом банка ВТБ24 «поневоле» при закрытии банка Югра. Банк ВТБ24, определенный для выплат, сразу создал неудобство: заставил меня идти в отделение, находящееся далеко от моего места жительства и не учел пожелание клиента обслуживаться в др. Отделении. Банк предложил мне накопительный счет на очень не выгодных условиях. Я согласилась на год, т. К. Нужно было анализировать рынок и где-то все-равно держать свои сбережения. Я в ущерб себе дисциплинированно год исполняла условия банка, ожидая, что через год по счету будет обещанный доход 7% годовых. В июле 18г мне его действительно пообещали в офисе (Орджоникидзе, 18) при пролонгации «договора»! Жаль, что не ведется аудиозапись в офисах банка! В феврале 19 г оказалось, что договора нет! Только заявление на открытие счета! А значит, банк может делать все на свое усмотрение. Я не буду описывать свои отношения с банком в первый год, условия, указанные на сайте, все-таки банком соблюдались, а приходно-расходных операций в этот период я делала мало. И что же произошло за эти полгода после «пролонгации договора»? Я была в офисе на Орджоникидзе, 18 четыре раза. 1. В июле 2018 при «пролонгации договора», меня заверили, что я могу делать расходно-приходные операции по счету и мой доход будет 7% годовых, а если я хочу получить еще 0,5%, я должна совершить по карте, прикрепленной к счету, покупки на 5 тыс. Руб в месяц. У меня 2 карты прикреплены к счету: одну выдали в июле 17г в день открытия счета, вторую — когда выяснилось, что без нее мне не гарантирован обещанный в первый месяц 10% доход. Жаль, я не запомнила ФИО менеджера и в банке не ведется аудиозапись бесед с операторами, только во время звонка на горячую линию! Я начала пользоваться картой, но в сентябре — октябре вдруг почувствовала, что я не получаю обещанные 0,5%, и 7% годовых тоже. Позже в январе 19г по моей просьбе мне дали выписку по счету и я увидела, что в сентябре и октябре начисления — из расчета 6,8% годовых. 2. В октябре 18г опять иду в банк. Оператор (Кирилл) на вопрос «Какие условия начислений процентов по моему счету?» Дал информацию только относительно увеличения на 0,5% при пользовании картой. Оказалось, что я совершала покупки по прикрепленной к счету карте, на которую не распространяется условие об увеличении %. А относительно 7% годовых уверил меня, что это условие банком соблюдено. 3. 31 Января 2019 г. Я получаю СМС с информацией о начислении %. И бегу в офис на Орджоникидзе, 18.К моей радости попадаю опять к оператору Кириллу. Я получаю выписку. И вижу, что из 6 месяцев только в августе, ноябре и декабре — 7%, в сентябре, октябре — 6,8%, а в январе — 6,5%. При этом в сентябре и в октябре я не совершала вообще никаких операций. Оператор не может объяснить механизм почему 6,8 или 6,5% годовых. Я ухожу с выпиской, делаю расчет в Exelle, вижу, что когда я пополняла счет, на сумму пополнений мне вообще не начислялись %. Я начала изучать документы на сайте, позвонила на горячую линию по 88002002326. И вдруг узнала, что любое пополнение счета считается новым вкладом и все начинается по этой сумме сначала 4%, 5%, 6%, 7%, независимо когда открыт счет! Этой информации нет на сайте. На сайте хитрая фраза: «%-я ставка зависит от минимального остатка за последние 1,3,6,12 месяцев и срока нахождения средств на счете» И все. А как зависит? Клиент пусть догадывается сам или из личного опыта! И еще я узнала, что по вопросу «почему 6,5% или 7% начислено по счету?» Менеджеры не компетентны, и что об этом как получилась ставка клиенту не должен никто говорить, и любое пополнение — новый «договор». ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ! ​ ​ ​
avatar
ВТБ
Вклады
ПроверенНовосибирск

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Константин
5 февраля 2019

Правильно, что разбираетесь. Напишите потом, как решился вопрос.

avatar
Sevka Sev
5 марта 2020

Юлия Шаламова, спасибо что поделились,это в их интересах не оглашать условия...учимся на своем опыте

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ВТБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте