Получал карту в банке ВТБ. При получении сотрудница сказала, что для активации и функционирования карты необходимо зачислить 100 рублей и подписать цифровые документы. Оказалось что это документы на подключение страхования от м*****. На мой вопрос зачем мне это, если мне это не нужно — сказала что без этого карта не сможет быть активирована и что это…
ЧитатьОчень осталась давольной данным банком. Обращалась в офис в городе Киров, на Карла Маркса 101. Обратилась для открытия дебетовой карты потреферальрой ссылке. Мне очень понравились условия карты, в банке выгодный кешбэк. Лилия, которая оказывала мне услугу по открытию карты вежливый и грамотный специалист. Также научила пользоваться приложением, чтобы…
ЧитатьДобрый день! Очень не доволен походом в банк. Начну сначала. У меня зарплатная, золотая карта в вашем банке. При оформлении было сказано что обслуживание карты бесплатное и можно открыть до 3 доп. Карт Бесплатно. Я открыл 1 доп. Карту супруге, счет у нас один. 11.07.2016Г. Мне пришла зарплата, я не знал сколько т. К смс сообщения мне не пришло. Я был…
ЧитатьРедко пишу положительные отзывы, но в данном случае необоснованно низкий рейтинг ВТБ.
По итогам использования шестилетнего, о ВТБ самые лучшие впечатления по большинству критериев.
Одновременно пользовался Газпромбанк, Сбер, Open и ВТБ.
Банкоматов в населённом пункте немного, но необходимости в них нет. В остальном самые положительные впечатления, нет…
Заказала в ВТБ дебетовую карту. Курьер приехал домой на следующий день. Все бы ничего, но здесь начались неудобства. Сервис перестал работать и пришлось кучу бумаг заполнять в ручную, это заняло все минут 40. Потом оказалось, что у него не хватает какой-то анкеты в распечатанном виде. С горем на пополам все оформили и он уехал. Скачала приложение и…
Читать**Обслуживаюсь по пакету услуг «Привелегия» **
Разослали и уведомили по телефону что к 1 октябрю меняется пакет услуг и теперь будет начисляться 3% кэшбека вместо 4% милями, да и еще что они частично сгорят 1 октября
У меня к 1 числу сгорание в 27 тысяч миль, и решил чтобы зря они не сгорели — приобрести авиабилеты
Были выбраны билеты на 30 тысяч миль,…
Хотелось бы выразить благодарность сотрудникам банка за оказанное содействие в разблокировке карт при нахождении за рубежом. Краткая история вопроса: Вчера (19.08.16) При нахождении на территории Италии я попыталась снять деньги в банкомате, но банкомат ответил, что " не удалось установить связь с банком». Проверив свой аккаунт в системе…
ЧитатьЗдравствуйте. Участвовала в акции банка.
Оформила карту ВТБ Мир.
Получаю детские выплаты на ребёнка с 3 до 7 лет. Перевела выплаты с 3 до 7 лет на карту втб мир.
Получила 7 июля выплату уже на карту ВТБ. И по сей день получаю на неё же.
Где же обещанное вознаграждение 2 тыс руб в рамках данной акции?
Написала в чат в приложении. Мне ответили, что организация…
Мне нужно было слелать дебетовую карту максим в течение 3-5 рабочих дней, так как я уезжала на лечение (мне 71 год). В дном из отделениях банка ВТБ в Хамовниках мне сказали, что эта процедура займет минимум 10 дней, я огорчилась, но правила есть правила, и я отправилась восвояси. Вечером того же дня я шла мимо отделения банка ВТБ на Фрунзенской набережной…
Читать
3 комментария
Александр, если не секрет, какой банк ныне "нормальный"?))) А то тоже изучаю какую карту открыть...ВТБ24, конечно, активно двигает свою услугу, но да, явно слишком елейно, не рискнула...Социальная карта Сбера дает мне 3,5% на остаток и 0,5% бонусов Спасибо, стоит ли нести деньги в другой банк, думаю....Ваше мненеие? Заранее благодарю за ответ
Здравствуйте, команда ВТБ...
Сегодня мне пришла чудесная СМС с ответом от все больше "уважаемого" мной банка ВТБ. Содержание следующее (могу сделать скрин, если надо):
"Мы рассмотрели ваше обращение. Для того, чтобы узнать результат - ЗВОНИТЕ нам на горячую линию". Как вам))))?
Спасибо, начал звонить. Милая девушка долго "загружала" мое обращение и выдала что-то типа: "У нас, эээ, расчетный период кэш-бэка первое, эээ, ну, число месяца, поэтому вы не можете сейчас ничего получить (и не получите вообще, подумал я), эээ, пишите ЕЩЕ одно обращение, но уже ближе к 1-му числу другого месяца".
Я уверен, что она сама НЕ поняла ничего из того, что сказала. Ладно, подумал я, и попросил дать мне этот самый ответ на мое обращение в письменном виде - на мою электронную почту.
Внимание: "Сейчас мы зафиксируем ваше обращение на то, чтобы ответ на ваше обращение был выслан вам на эл. почту. Но на это уйдет еще НЕ менее 15 дней".
Вы там, уважаемая команда ВТБ, знаете толк в бюрократических извращениях...
Спасибо еще раз! За то, что НИЧЕГО не делает ваш банк ВТБ для клиентов. А только пытается всеми возможными способами отвязаться от клиента путем НИ разу НЕ солидных отписок (СМСок), которые не может даже нормально сформулировать. И это стыд!