Полная шляпа
Мой кредитный рейтинг 877 баллов из 1000, платежи по кредитке и кредиту списываются автоматически и никогда просрочек ни на день не было, стаж работы на нынешнем месте более 10 лет.
26Го июня после предварительного одобрения заявки на рефинансирование через интернет, явился по приглашению в отделение банка на ул маршала Бирюзова, Мск. При себе имел полных пакет требуемых документов. Оформление заняло больше часа, затем специалист сказала что возникли какие-то технические сложности и мне надо вернуться позже. Вернувшись через 2 часа, провел еще час со специалистом, открыли расчетный счет, но сам кредит так и не был получен, специалист сказала мне что заявка ушла на рассмотрение в риск менеджмент и со мной по результату проверки свяжутся, обычно в течении 24 часов по ее словам. В итоге, в течении 3х дней никто так и не связался, при звонке на гор линию операторы говорили что видят только одну заявку у которой статус «клиент самостоятельно отказался» и что срок рассмотрения до 5 рабочих дней. Когда просил соединить непосредственно со специалистом в отделении где я оформлялся, операторы говорили что не могут дозвониться до нее по внутренней связи. В итоге, со мной так никто по статусу не связался, я сам снова отправился в банк наобум. И тут началось самое интересное. По словам специалиста, предварительно одобренная заявка на рефинансирование кредита на сумму 1,600,000 получила отказ. Вместо этого мне предлагают кредитную карту на 138 тыс?!!??! В течении разговора со специалистом в банке, по ее словам, то отказ пришел в систему 15мин до моего прихода 29го июня, то был в системе через 2 часа 26го. Откуда в системе появилась заявка со статусом что я сам отказался вообще никто не смог объяснить. И естественно никто не объяснил почему мне пришлось открывать расчетный счет, тратить кучу времени в банке, заполнять инфу на сайте чтобы потом вместо запрашиваемых 1.6 Млн получить предложение 138 тыс кредитки и иметь открытый ненужный счет? Как сказала специалист, никакой возможности связаться с кем-то живым в риск менеджменте чтобы хотя бы уточнить корректно ли отражалось у них заявление нет, трата времени, никаких объяснений, говно система и практически плевок в лицо, а не предложение в итоге, а так же попадос на следующий очередной платеж в нынешнем банке из-за потраченного времени. А мог бы спокойно обратиться к конкурентам.
ИТОГ: трата времени, недостоверная информация о предварительном одобрении, низкая квалификация сотрудников в работе с компьютерной системой банка, отсутствие обратной связи, отсутствие эффективных каналов коммуникации между различными подразделениями внутри банка
3 комментария
Александр, здравствуйте. Банк имеет право отказать в выдаче кредита без объяснения причин. Оценка отклонена.