logo
Ещё
avatar
Андрей Климов
7 сентября 2017
Оценка отклонена
Банк задерживает мои деньги
Постоянные проблемы с зачислением платежей на дебетовую карту. Последний случай чуть не подвел меня под санкции за несвоевременную выплату по кредиту. 5.09.2017 Я перевел 2000 рублей с карты Альфа-Банка на карту ВТБ. В Альфе списание прошло мгновенно, о чем мной получен документ. В ВТБ денег нет до сих пор. При этом в личном кабинете ВТБ официально утверждается, что деньги на карту зачисляются " мгновенно». Сотрудники колл-центра ВТБ только с пятой попытки объяснили мне, что, оказывается, если платеж совершался из личного кабинета другого банка, то он может обрабатываться до 5 рабочих дней. Вдумайтесь — целую рабочую неделю! При этом, клиент нигде об этом не информируется, эта, с позволения сказать, особенность оказания услуги становится доступной клиенту только уже по факту ее " оказания». И это не первый случай задержки моих денег банком. Не знаю, что он с ними делает все эти дни, подам, наверное, жалобу в ЦБ, пусть они разбираются
avatar
ВТБ
Дебетовые карты
Ростов-на-Дону
avatar
ВТБ24 _
7 сентября 2017

Андрей, добрый день!

Нам очень жаль, что у Вас сформировалось столь негативное впечатление о сотрудничестве с Банком.
Хотим пояснить, что в соответствии с п. 5 Приложения №1 к Правилам предоставления и использования банковских карт ВТБ24 (http://static.vtb24.ru//Documents/creditcards/vtb24_rules_cards.pdf) дата и время обработки расчетных документов, подтверждающих совершение операции по карте в платежной системе или в процессинговом центре Банка может отличаться от даты совершения операции.

Банк производит зачисление денежных средств, направленных их сторонних банков, на платежные карты после получения от банка-отправителя финансовых документов, подтверждающих перевод. Таким образом, средства зачисляются в течение нескольких дней, после фактического получения Банком подтверждающих документов по операции.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства.

С уважением,
Команда ВТБ 24

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
7 сентября 2017

Оценка отклонена, причина указана в ответе представителя банка

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ВТБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте