logo
Ещё
avatar
валентина
21 октября 2016
Нарушение законодательства и прав клиента
Добрый день! Хочу оставить отзыв об отделении банка ВТБ24 в г. Ростов-на-Дону, пр. Стачки, 23/48.17.10.2016 Я пришла делать очередной платёж по ипотеке, карту для внесения наличных через банкоматов я забыла дома, но т. К. По правилам банка свыше 30 тыс. Руб. Можно вносить без комиссии деньги в кассу, я попросила талон в кассу. На что сотрудница банка в грубой форме начала говорить, что эта операция платная. После подбежала девушка, представившись директором отделения, не назвав имени, стала говорить где ваша карта и что от 100 тыс только не взимается комиссия. Я что правила поменялись и т. Д. Я стала звонить на горячую линию, там вполне внятно ответили, что при внесении средств от 30 тыс руб Через кассу на расчетный счёт комиссии не взимаются, в том числе и при внесении на расчетный счёт карты мастеркард. Так называемый директор банка на стачки г. Ростов-на-Дону нам утвердила, что горячая линия некомпетентна и не знает обо всех изменениях и доносит некорректную информацию и что комиссия составляет даже от 500 до 1000 руб. Нервов было потрачено уйма. Я требовала направить меня в кассу. С боем я туда попала. Уважаемое управление банком ВТБ24, я являюсь дисциплинированным клиентом, никогда не нарушают правила договора, почему так получается? К слову, такие происшествия у меня почти каждый месяц! Почему я не могу пользоваться своими правами клиента, хочу вношу деньги через кассу, хочу через банкомаи, кстати с банкоматами у вас тоже все плохо, зажевывают деньги и страшно вообще не получить зачисления. Пропадает всякое желание в дальнейшем сотрудничать с вашим банком и своим знакомым тоже не посоветую. Такое впечатление, что каждое отделение банка живёт по своим правилам и творит что хочет. Если же управление банком не может поставить на место своих распустившихся и непрофессиональных сотрудников в том числе и директоров, я обращусь в Роспотребнадзор и в УФАС. Т. К. Ваш банк нарушает права клиента.
avatar
ВТБ
Ипотека
ПроверенРостов-на-Дону
avatar
ВТБ24 _
24 октября 2016

Добрый день, Валентина. Благодарим за Ваш отзыв. Нам очень важно знать мнение о качестве работы Банка и его сотрудников. Ваш отзыв не останется незамеченным и совместно с ответственными руководителями, будет проанализирована корректность работы сотрудников. В случае выявления нарушений с сотрудниками будет проведена разъяснительная работа. Дополнительно, для анализа описанной ситуации, просим сообщить Ваши ФИО (полностью) и дату рождения. Информацию Вы можете направить по адресу [email protected] В теме письма необходимо указать «Сравни.ру», а в тексте привести прямую ссылку на Ваш вопрос (или скопировать его и вставить в тело письма). С уважением, ВТБ 24 (ПАО).

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ВТБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте