logo
Ещё
avatar
Анатолий
18 октября 2016
Банкомат взял деньги и отключился
Добрый день! Являюсь клиентом ВТБ 24, до сегодняшнего дня думал что ВТБ 24 это самый хороший банк. Пока не коснулся проблемы. 08.10.2016 Пошел положить очередной платеж в банкомат. Вставил карту набрал пин код ничего не предвещало беды, положил деньги в купюроприемник и началась операция по зачислению на счет денег. И тут он погас, отдал карту, а деньги остались в нем. Чек соответственно не дал. Я подождал пару минут и он заработал. Я вставил карту проверить не поступили средства на счет. Денег там не оказалось. Я позвонил по горячей линии и составил обращение. Мне сказали что в течении 15 рабочих дней придет эсмс с результатом. Не дождавшийся 15 дней я сам начал позванивать, и 18.10.2016 Позвонил и мне сказали что вам отказали. Как будто я все это выдумал, и что они не видят операцию по зачислению. Вопрос как они могут её увидеть если деньги не зачислились? Потом я еще раз перезвонил в Call центр и мне сказали что надо ехать в банк и писать обращение, чтобы предоставили отказ в письменном виде. В банке мне сказали что не могут дать такого документа чтоб я звонил в Call центр. Я набрал с сотового телефона специалистам и поставил на громкую связь. В итоге к нашему разговору подключился специалист с банка. Девушка с горячий линии БРОСИЛА ТРУБКУ, мы были в шоке. Составили обращение в банке. Теперь буду ждать документа, пойду в суд. Гардер А. В 26.07.1987Г
avatar
ВТБ
Кредиты наличными
Проблема решенаОмск
avatar
ВТБ24 _
19 октября 2016

Доброе утро, Анатолий Вильгельмович ! По Вашему обращению было проведено дополнительное расследование в результате, которого в банкомате были выявлены излишки. 18.10.2016 денежные средства в полном размере зачислены на счет Вашей банковской карты. Приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию и причиненные неудобства. С уважением, ВТБ 24 (ПАО).

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Анатолий
19 октября 2016

Добрый день! Спасибо за решение в данной проблемы.

avatar
Анатолий
19 октября 2016

к сожалению не смог поменять статус. напишу словами 5 звезд.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ВТБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте