logo
Ещё
avatar
игорь
17 августа 2016
Без оценки
Где логика?
Являюсь клиентом банка ВТБ 24. Зарегистрирован в ВТБ-онлайн. Для тех кто не знает, поясню. При регистрации тебе открывают три, так называемых, мастер-счета (рублевый, евро и долларовый) и дают одну пластиковую карточку, которая по умолчанию привязывается к рублевому счету. Можно конечно карточки изготовить и на мастер-счета евро и долларовый, но эта уже платно. Рублевый мастер-счет пополняется через банкомат или кассу банка. В ВТБ-онлайне, через интернет, можно обменивать валюты. Соответственно, какую валюту приобрел, на таком мастер-счете она и числится. Лично для меня неприятным сюрпризом стал один момент. Я решил в наше не спокойное время, часть сбережений перевести из рублей в валюту. Причем планировал положить рубли на рублевый мастер-счет, купить евро и оставить их в банке до планируемой осенью поездки в Финляндию. Но интуиция подсказала мне сначала позвонить в банк, где я поинтересовался, как я могу получить в последствии наличные евро со своего мастер-счета? И оказалось, что только в кассе банка и с комиссией 1%. Где же логика? Если я просто прихожу в кассу и забираю наличную валюту, то при этом получаю больше, чем покупая через онлайн, и оставляя банку фактически беспроцентно ей пользоваться до того момента пока она мне не понадобится. На этот вопрос оператор мне ответил, что он не может обсуждать политику банка и конечно он прав. Может быть кому-нибудь будет полезен этот отзыв, ведь некоторые из нас были воспитаны на лозунге: " Храните деньги в Сберегательном банке». Видимо в ВТБ-банке, этот совершенно не так)
avatar
ВТБ
Обмен валют
Великий Новгород
avatar
ВТБ24 _
18 августа 2016

Добрый день, Игорь. Операции по мастер-счетам осуществляются в соответствии с Тарифами Банка. Действующие Тарифы для всеобщего ознакомления размещены на официальном Интернет-сайте банка по ссылке: http://www.vtb24.ru/fees/Pages/default.aspx?geo=moscow , а также на информационных стендах всех дополнительных офисов ВТБ24. С уважением, ВТБ 24 (ПАО).

Ответить

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
игорь
20 августа 2016

Добрый день! На мой взгляд более глупого ответа, чем сослаться на тарифы, нельзя и придумать. Вы же тарифы сами устанавливаете, а значит и ваш ответ можно расценить в виде: "У нас так, потому что я так решил". Да и что вы в принципе могли ответить? Дело ведь в совершенно другом. Хочу привести пример. Есть два вида таксистов. У одних тариф всегда, в любое время и при любых обстоятельствах, одинаков, другие же, если вы будете от них зависеть, постараются урвать с вас как можно больше. Все зарабатывают деньги, только одни это делает честно, а другие просто "рвачи", без стыда и совести. Теперь рассмотрим нашу ситуацию. Если клиент положил рубли на мастер счет и купил у вас валюту, он уже принес банку прибыль и тут все честно. Но вам этого мало. Раз клиент уже зависит от вас, то вы ставите его в такие условия, чтобы он ее продал опять вам на ваших условиях (опять же с прибылью для вас) или же заплатил 1%, забирая наличными. Есть что возразить? Другой пример. Если покупать в вашей кассе меньше 300 долларов или евро, то вы дополнительно берете за эту операцию, комиссию 300 руб. Объясните мне, эта плата за что? Какие-такие вы дополнительные затраты несете, продавая один доллар, по сравнению с тем, если бы продали триста? Адекватны эти затраты стоимости 10-ти буханок хлеба или 15-и поездкам на автобусе? Чем, в этом случае, ваш банк отличается от рвача? Сколько бы вы не говорили какие вы хорошие, о своей благотворительности, какие мы для вас дорогие клиенты и т.д., факты то показывают другое, Складывается впечатление, что у вас только одна цель - урвать с клиента побольше, любой ценой. Вот и вся логика. Противно видеть двуличие, когда сотни человек, с разных городов, утверждают, как вы навязываете страховку, вы же утверждаете что это не так. Выходит ваши сотрудники, навязывая страховки, занимаются самодеятельностью, а руководство не в курсе? Почему же тогда нет ни одного ответа: " в ситуации разобрались, сотрудник уволен"? Где же ваша честность? вы врете внаглую, несмотря на очевидные вещи. P.S. Я реалист и понимаю, что сотрудник, отвечающий за ответы на отзывы простой винтик, и ему глубоко плевать на меня и мое мнение, а те от которых что-то зависит никогда о нем не узнают. Но я уверен, пока мы будем позволять на себя плевать, то ничего не изменится и отзыв я пишу не для банка. а для тех кто себя уважает. Быть может, если нас станет больше, хоть что-то изменится. Со своей стороны, лично я не стал покупать валюту в ВТБ, специально купил в другом банке (кстати, на 30 коп дешевле). Считаю, раз не хотят работать честно, значит и я не дам им заработать на себе. Мелочь, а приятно)))

avatar
Дмитрий Ильич
29 декабря 2016

Тоже сегодня очень огорчился когда не смог снять доллары с мастер счета. Какой тогда вообще смысл в валютном счёте и возможности конвертертации, если деньги нельзя снять? Значит завлекли курсом на 10 копеек дешевле, а в результате клиент теряет 61 копейку с доллара? Пользуетесь тем, что ваши тарифы никто не читает, потому как не у каждого есть лишний час на разбор ваших бумажных дебрей

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ВТБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте