logo
Ещё
avatar
Марина Фурина
14 мая 2016
Навязывают доп услуги
Муж является зарплатным клиентом банка, имеем два кредита и кредитную карту, платим без просрочек, сейчас понадобилась небольшая сумма в 70000 рублей, мы хотим взять 350 тыс на 5 лет (для комфортного платежа), закрыть действующие 280 тыс, чтобы на руках осталось 70 тыс. Находимся в процессе продажи автомобиля, после чего планируем сразу закрыть 350 тыс кредита. Нам позвонили, сказали, что сумма одобрена. Когда подавали заявку, сразу оговорили, что страховка не нужна (зачем мне страховка на пять лет, если кредит закроется в течении пары-тройки месяцев). Но менеджер завела заявку со страховкой и теперь говорит, что без нее кредит нам не выдаст! Хотя везде написано, что мы можем отказаться без ушерба решению по кредиту. Сегодня пошли в банк, настаивали на отказе от страховки, на что нам ответили, что нашего менеджера на месте нет, и решать этот вопрос можно будет с ней в понедельник. Мы попросили пригласить руководство. Менеджер отправилась к руководству, после чего сообщила, что нам выдадут кредит без страховки, но только в понедельник, и исключительно та менеджер, которая нашей заявкой занималась. Теперь боюсь, как бы они не поставили нам добровольный отказ от кредита и в понедельник не огорошили бы нас отказом! До этого у нас был кредит со страховкой, но там мы и платить его собирались долго, мало ли что. А сейчас мне страховка в 80000 не нужна, еще и в тело кредита ее, и проценты на нее плати. Когда уже закон соблюдаться будет. Я все понимаю, планы у них, но это не значит, что всем подряд нужно подключать то, что необходимо далеко не всем и не всегда. В целом банк устраивает, но вот люди, работающие в нем. Оставляют желать лучшего. Совершенно не клиентоориентированы. К сожалению. Банк ВТБ 24 (ПАО) г. Артем ул. Площадь Ленина 3
avatar
ВТБ
Кредиты наличными
Проблема решенаАртем
avatar
ВТБ24 _
18 мая 2016

Автор, Марина, спасибо за высокую оценку. Желаем Вам успехов и отличного настроения! С уважением, ВТБ 24.

Ответить

9 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
ВТБ24 _
16 мая 2016

Добрый день, Марина! Приносим Вам искренние извинения за то, что заставили Вас ждать. Ваши замечания доведены до ответственных руководителей банка. Мы будем стараться, чтобы в дальнейшем обслуживание в нашем Банке доставляло Вам только положительные эмоции. С уважением, ВТБ 24.

avatar
Марина Фурина
16 мая 2016

Сегодня наконец положительно решили наш вопрос, оказалось, что все таки можно отказаться от "финансовой защиты". Кредит мы получили! Не пойму зачем нужно было трепать нам нервы и мурыжить несколько дней... Даже никаких карт дополнительно не стали предлагать, просто за две минуты выдали и все! Надеюсь в будущем таких эксцессов у нас больше не будет! Не хотелось бы менять банк! Нас в принципе то все устраивает)))

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ВТБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте