logo
Ещё
avatar
Irina
28 апреля 2016
Предоставление ложной информации
Проблема связана с предоставлением недостоверной информации по балансу на карте. Утром 8.48 На карту были внесены средства, пришло оповещение по sms о поступлении средств на карту, в сообщении было указано " доступно» с указанием суммы. В дальнейшем, мной были переведены эти деньги на свой текущий счет в том же ВТБ. Позднее пришло сообщение о том, что у меня задолженность на эту сумму. Как поясни оператор, деньги просто еще не поступили на карту, а операция перевода прошла. В итоге, как выяснилось из разговора с оператором с меня еще и снимут 0,6% на сумму задолженности. Ситуация очень неприятная, потому что перевод я совершила только потому, что была уверена в наличии средств на карте. Честно говоря, не ожидала, что любимый банк меня так подведет. До этого момента никаких претензий к банку не было. Будьте внимательны.
avatar
ВТБ
Кредитные карты
Проблема решенаХимки
avatar
ВТБ24 _
29 апреля 2016

Уважаемая Ирина Васильевна! Информируем Вас, что отношения между Клиентом и Банком ВТБ 24 (ПАО) (далее – Банк), возникающие в связи с использованием банковской карты, регулируются правилами предоставления и использования банковских карт ВТБ 24 (ПАО) (далее – Правила. В соответствии с п. 5 Правил, дата и время обработки расчетных документов может отличаться от даты совершения операции. В соответствии с п. 3.9.1 Правил банк зачисляет на счет денежные средства, вносимые как держателем, так и третьими лицами, в наличной форме и в безналичном порядке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. В соответствии со ст.31 ФЗ "О банках и банковской деятельности" банк осуществляет зачисление или списание средств по счету клиента не позже следующего операционного дня после получения соответствующего платежного документа. Поскольку операция расходная операция была обработана банком раньше, чем операция по внесению наличных, по счету карты образовался несанкционированный овердрафт. Стоит, отметить что, обе операции были обработаны 28.04.2016 (в один день) и пени Банком не начислялись. Действующие Правила для всеобщего ознакомления размещены на сайте Банка по ссылке: http://www.vtb24.ru/personal/cards/docs/, а также на информационных стендах всех дополнительных офисов ВТБ24. С уважением, ВТБ24

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Irina
29 апреля 2016

Спасибо за информацию. Ранее не сталкивалась с подобным. Пени, действительно, начислены не были., за что еще раз спасибо.

<br />Спасибо за рассмотрение проблемы и предоставление более подробной информации. Хочется отметить, что в целом впечатление от сотрудничества с банком положительное. Есть опыт общения с другими крупными банками, и по сравнению с ними ВТБ24 выигрывает.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ВТБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте