logo
Ещё
avatar
Mariya
9 апреля 2016
Внимание! Страховка!
Обратилась в отдаление на Весны 26 для получения кредита. Зарплату получаю через данный банк (к моему величайшему сожалению), следовательно справка 2НДФЛ не требуется и это единственный плюс. Девушка по имени Ксения составлявшая заявку, не оставила свой контактный телефон, и о том что кредит одобрен я узнала из смс сообщения спустя две недели. Для подтверждения информации позвонила на горячую линию, одобренная сумма была в два раза меньше запрошенной, ну и конечно процентная ставка значительно отличилась от 17%, которые они так активно рекламируют. Приехала в банк для получения кредита, специалиста составлявшего заявку на мести не оказалась (напомню, что своих контактных данных она мне не оставила). Пришлось ждать, сотрудник в соседнем окне проинформировал меня о том, что Ксения работает с 11 (имя удалось выяснить, только путём описания внешности). На рабочее место девушка не спешила и преступила к выполнению своих обязанностей на 10 минут позже. Ну да ладно. По информации полученной от Ксении кредит мне оформили только со страховкой и по-другому быть не может (на горячей линии вас будут активно убеждать в том, что страховку вас оформлять не принуждают, будте готовы, что в банке при личном общении вы получите совершенно другую информацию). Требовать соблюдения законодательства и отстаивать свои права в рамках такой системы сложно, но все же можно). После того как я настояла на том что хочу получить одобренную сумму БЕЗ СТРАХОВКИ и имею на это законное право, Ксения сказала что ей нужно обсудить данный вопрос с руководителям и попросила меня повторно расписаться в заявки. Через два часа со мной связались и сообщили, что в кредите мне отказано (так обычно происходит, кредит без оформления " не обязательной» страховки получить крайне сложно). 1) Всегда берите с собой свидетелей, которые смогут подтвердить данное пришествие. 2) От страховки отказывайтесь только в момент подписания основного договора. 3) В случаи возникновения такой ситуации, сразу из банка звоните на горячую линию и составляйте жалобу. Пишу это не ради стандартных отписок банка, а для тех людей который собираются брать кредит. Не дайте подвергнуть себя мошенническим действиям со стороны подобных организаций, у вас есть права и никто кроме вас их отстаивать не будет! Беспроблемных вам кредитов:)!
avatar
ВТБ
Кредиты наличными
ПроверенКрасноярск
avatar
ВТБ24 _
12 апреля 2016

Здравствуйте! На Ваше имя зарегистрировано обращение, по результатам рассмотрения которого Вам будет предоставлен ответ. Максимальный срок рассмотрения составляет 15 рабочих дней. Для получения информации о статусе рассмотрения Вашего обращения Вы можете обратиться в Департамент клиентского обслуживания банка по телефону: 8 800 100-24-24. С уважением, ВТБ 24 (ПАО)

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
без имени
27 апреля 2016

Да вы обсолютно правы. Вчера с мужем пошли на консультацию ( у него предодобренное решение). Получить кредит можно при предъявлении только паспорта. И начали навязывать страховку. И прямым текстом начинает намекать на то, что если вы не оформите страховку, то я просто кину заявку в отказ и все шито крыто. Типа никакого предложения и не было!!! Вы не оформляете страховку и дулю вам кредит!!! Вот такое отношение к хорошо зарекомендованным клиентам. Зачем тогда существует эта горячая линия,где убеждают что страховка добровольная? Зачем переплачивать такие деньги, если страхование ВТБ отвратительное. Если что то и произойдёт , то они также найдут предлог отказать в страховой выплате. Волгоград, Красноармейское отделение, Энгельса, 25. И если сегодня вопрос в банке не решится в нашу пользу, напишу на всех форумах и на горячую линию позвоню с фио сотрудниками. Чтоб не только нам обтекать,а им тоже было не приятно. Получается, что не прав ни обязанностей у нас нет! Весь персонал и руководство не за обслуживание борятся а за премию, которая зависит от выполнения страховых сумм. Очень печально, а ещё и обидно, что вроде я образованный человек, а меня там за думу выставляют!!!

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ВТБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте