Здравствуйте! Сообщаем, что Ваше обращение зарегистрировано в программном обеспечении банка. В настоящее время Ваша претензия находится на рассмотрении. Как только решение будет принято, специалист банка свяжется с Вами для уведомления о результате. Для получения информации о статусе рассмотрения Вашего обращения Вы можете обратиться в Департамент клиентского обслуживания банка по телефону: 8 800 100-24-24. Дополнительно сообщаем, что согласно Правилам предоставления и использования банковских карт ВТБ24 банк рассматривает претензии клиентов в срок не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней. С уважением, ВТБ 24 (ПАО)
Обязательно судитесь. И моральный ущерб заявите в исковом заявлении. Желаю Вам удачи.
Уважаемые клиенты банка ВТБ, не держите крупные ДС в этом банке, 06.05. У меня списали 105000 р мошенники и не у меня одной-читайте выше -это их хроническое состояние, и меня банк не уведомил смс -сообщениемс кодом, о чём свидетельствует детализация сотового оператора связи, что во время списания-не было смс -сообщения-просто сняли деньги и всё. Заявление…
ЧитатьCR-8000624 обращение.
Суть обращения: меня банк откровенно достал своими назойливыми предложениями всяких услуг, где-то на 4е обращение с требованием удалить мой номер, девушка оператор составила заявление, выслала номер обращения, по покоторой мне в личном кабинете через 6 дней написали мол мое обращение доведено до ОТВЕТСТВЕННЫХ сотрудников, номер…
Открывала вклад «Выгодное начало» под 16% 16.05.24 В отделении банка ВТБ Москва, Долгоруковская, 40, потраченное мной время составило 2 часа. Уже хотелось уйти. Но открыла.
Перед этим, 15.05.24, Решив впервые стать вкладчиком ВТБ банка позвонила в контактный центр для уточнения нюансов по вкладу, в течение 11 минут слушала инфо, что время ожидания составляет…
18 апреля с моего накопительного счёта мошенники сняли средства двумя платежами на общем сумму 40 тысяч рублей на систему электронных платежей, как показала выписка из лицевого счёта банка. После увиденных мною Пуш уведомлений сразу же попыталась войти в мобильный банк, но не смогла так как он был заблокирован. Сказать, что я была в шоке, значит ничего…
ЧитатьЯвляюсь клиентом ВТБ (бывший ВТБ24) около 8 лет. Впервые столкнулась с обманом по тарифам.
3 Года назад открыла накопительный счет и какое-то время им не пользовалась. В декабре 2020 появилась свободная сумма, которую я решила разместить на накопительный счет. Прежде чем размещать средства я решила проверить тариф, который действует на накопительном…
Добрый день. Я К-ва Любовь Михайловна (29.07.1951 Года рождения), являюсь постоянным клиентом вашего банка много лет.
14 Января 2019 года я обратилась в отделение банка ВТБ г Электросталь по адресу: улица Советская дом 5.
Для того чтобы снять свои проценты по вкладу. В снятии процентов мне было отказано, по причине того что у меня нет карты и эту карту…
Здравствуйте! Прошу пояснить. На сайте банка в условиях от 28.03.24 По открытию накопительного счета обозначено (повышенная ставка 16%) «Ставка действует 4 календарных месяца, если впервые пополнить счет в период с 28 марта по 8 апреля 2024 года 3 календарных месяца — при первом пополнении до 28 марта или после 8 апреля 2024 года. » Подобные даты были…
ЧитатьЯ стала клиентом банка ВТБ24 «поневоле» при закрытии банка Югра. Банк ВТБ24, определенный для выплат, сразу создал неудобство: заставил меня идти в отделение, находящееся далеко от моего места жительства и не учел пожелание клиента обслуживаться в др. Отделении. Банк предложил мне накопительный счет на очень не выгодных условиях. Я согласилась на год,…
ЧитатьВнимательней читайте договор! Уточняйте дату закрытия вклада (обычно в договоре сотрудник банка ее выделяет маркером). Мы открывали вклад на год с ежемесячным пополнением в рублях. Нам на месте подсчитали примерную сумму, которую мы получим по истечению срока вклада. Все так и получилось. В назначенный день пришли, сняли деньги, закрыли вклад. Без…
Читать