logo
Ещё
avatar
Sergey Shanin
20 марта 2016
Без оценки
Программа " ПРИВИЛЕГИЯ»
Если бесплатно в банке ВТБ 24 навязывают участие в программе«ПРИВИЛЕГИЯ» — НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ВСТУПАЙТЕ. Начну с того, что несколько месяцев назад открыл вклад на крупную сумму в банке ВТБ24 (г. Томск ул. Советская 43а). Вклад открыл на 3 месяца с автоматической пролонгацией договора при окончании срока вклада. После окончания основного срока вклада мне звонит представитель банка, представляется персональным менеджером и просит прийти в офис для презентации программы «Привилегия». В офисе очень красиво рассказывал о возможностях, открывающихся с этой программой и сказал, что первый квартал бесплатно, а по истечению этого срока, придете и расторгните договор. Сказал, что уведомит за 10 дней об окончании срока. В итоге меня не уведомили, 14 марта заканчивался срок договора, 15 марта я увидел на карте -6000 руб. В банке сказали, что это плата за следующий квартал, пишите финансовую претензию и Вам все вернут. Как бы не так. Финансовую претензию по телефону я подал. Через некоторое время мне перезвонили и сказали, что ничего возвращать не намерены. На вопрос, за что я заплатил 6000, если фактически этим продуктом не смогу воспользоваться, так как расторг договор 15 марта, вычтите из 6000 сумму пользования продуктом (1 день), а остаток верните. На что услышал ответ, что сумма оплаты за следующий квартал возврату ни в полном объеме ни частями не подлежит. Вот так работает программа «ПРИВИЛЕГИЯ», это очень хорошая привилегия банка ВТБ24 списывать с Ваших счетов, рас в квартал 6000.
avatar
ВТБ
Вклады
Томск
avatar
ВТБ24 _
21 марта 2016

Добрый день, Сергей Александрович. Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе банка. Сообщаем, что Ваша претензия зарегистрирована в программном обеспечении под номером CR-2272096. Срок рассмотрения обращения составляет 15 рабочих дней. Как только претензия будет рассмотрена, Вас обязательно оповестят о принятом решении. С уважением, ВТБ 24 (ПАО).

Ответить

6 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Sergey Shanin
21 марта 2016

Дело в том, что претензия мною была подана ранее, о чем я уже написал в своем отзыве и официальная позиция банка по этому вопросу мне уже была озвучена, о чем я так же упомянул в отзыве. Вероятно, при рассмотрении очередной претензии по этой ситуации, официальная позиция банка может поменяется. Будит очень жаль, если настолько большой и известный банк, собственноручно нанесет себе репутационный удар.

avatar
Александр С.
24 марта 2016

Это похоже на ВТБ 24!

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ВТБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте