logo
Ещё
avatar
Pershin Nikita
7 октября 2015
В субботу, 26 сентября обращался в отделение банка ВТБ 24, для получения потребительского кредита.
Я являюсь зарплатным клиентом и до этого приходили смс уведомления о том что мне одобрили кредит на 500 000+. Пришел в банк, вежливая девушка Анастасия сказала, что да, есть одобернная сумма. Стали оформлять кредит, сумма нужна была меньше 130 000 рублей. Месячный доход 65 тыс. Руб. (Без вычета). Девушка сказала что придется подождать до понедельника, и смогу получить кредит. В понедельник, 28 сентября прихожу в банк, жду 20 минут очереди и мне говорят что Анастасия заболела и сама мне позвонит. В этот день мне кто-то звонит и говорит что все ок — могу забирать. Прихожу в офис и говорят что Анастасии нет и что не понятно вообще без нее и что заявка на рассмотрении. Больше звонков не было. 5 Октября Позвонил в ВТБ, оператор сказал что кредит одобрен и что я могу его получить. Пришел в Банк и мне заявляют " Кредит одобрен технически, но не нашим руководством, я оставлю комментарий Анастасии (которая куда-то пропала) и она вам позвонит завтра» Звонка от Насти нет второй день. Я вот честно не пойму, что такое вообще? Обещают одно — по факту другое. Каким еще руководством может быть одобрен кредит. Если оператор заявляет что он одобрен? Зачем заявлять что его выдадут быстро? Я бы уже давно оформил ту же сумму, под те же проценты в другом банке. Повелся на то что я выступаю в роли зарплатного клиента. Очень приятно что нарушили все планы. Сорвали отпуск — спасибо огромное! Прошу разъяснений по поводу этой ситуации. Почему так долго? Почему никакого информирования нельзя получить от офиса на домодедовской. С Уважением, Першин Никита Ильич.
avatar
ВТБ
Кредиты наличными
ПроверенМосква
Персональная информация
avatar
Пользователь
12 октября 2015

Никита Ильич, мы искренне рады, что, несмотря на отрицательный опыт сотрудничества с Банком, Вы решили оставить положительный отзыв по результатам последнего посещения отделения. Ваши слова благодарности переданы сотруднику и руководителю отделения.

Надеемся, что нам неоднократно удастся Вас приятно удивить при последующих обращениях в отделения ВТБ24.

Ответить

8 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Никита
7 октября 2015

Уже позвонили из офиса на Домодедовской. Четко и ясно разъяснили ситуацию. Сразу бы так :)
Спасибо за помощь!)

avatar
Пользователь
7 октября 2015

Никита Ильич,рады, что вопрос решился.
Приносим Вам искренние извинения за причиненные неудобства.
С уважением, ВТБ 24 (ПАО).

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ВТБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте