logo
Ещё
avatar
Алексей
26 мая 2015
В очередной раз убедился в том что банки и их работники пытаются обмануть везде, где только это возможно! Обманывают в операционной кассе обменного пункта валют!
Номер операции 64 25 мая 2015 года 17:00:24 (ДО «ЛЮБЛИНО» ВТБ 24) Сегодня возникла необходимость в обмене валюты — решил обменять 200$ — ближайший по пути банк ВТБ 24. Отделение большое, но очень много недостатков в организации обслуживания клиентов! — На входе в большой зал клиентов никто не встречает; — Непонятно где находится обменный пункт; — Непонятно как устроено получение очередных талонов; — Невнимательные сотрудники! Этот список можно продолжать и продолжать. Возле кассы обмена очередь из одного человека, тем не менее даже здесь создали неудобство и вызвали раздражение! Кассовый работник не предупредил о внутренней смене курса перед проведением операции обмена валюты. На цифровом табло четко отображается информация — курс покупки 49,10 рублей за доллар! При обмене совершено проведение операции обмена с долларов на рубли с нарушениями — кассовый работник не предупредила о том что стоимость покупки доллара на табло — не соответствует «другому» внутреннему курсу обмена (оказывается что на табло указана стоимость при обмене менее 300$ — но ВТБ 24 в лице кассового работника — меня вы забыли об этом предупредить! После того как я попросил пересчитать выданные рубли — кассовый работник сообщила что на табло — это другой, внутренний курс, который действует при обмене с 300$. Когда я сказал что это ваша ошибка — предупреждать нужно до, а не после и что я хочу обмен по курсу указанному на табло — а если курс другой — предупреждайте перед тем как берете валюту у клиента и проводите операцию обмена! Вместо извинения, кассовый работник начала искать предлог как от меня избавиться, в ответ на мой вопрос почему отличается курс на табло и при реальном обмене, кассовый работник перевела тему: указала мне что подходить к кассе нужно с талоном — при том что перед кассой была очевидная пустота — очереди не было. Затем была вторая попытка кассового работника избавиться от меня: кассовый работник сообщила что для обмена необходим паспорт, хорошо — паспорт передан вместе с выданными ранее рублями и дополнительно 100$ — для обмена по курсу 49,10 Дальше было самое интересное — паспорт так и не был открыт кассовым работником, а справка об обмене выписана с крестиками в полях вместо указания данных клиента, т. Е. Документ проведен без ввода паспортных данных. Такое отношение работника банка — кроме раздражения и повышения недоверия к банкам не может ничего другого вызывать (Кассовый работник ведет себя так как будто я к ней домой пришел поменять валюту).
avatar
ВТБ
Обмен валют
ПроверенМосква
avatar
Пользователь
28 мая 2015

Добрый день, Алексей!
Для регистрации Вашего обращения, просим сообщить Ваши ФИО (полностью) и дату рождения.
Информацию Вы можете направить по адресу [email protected]
В теме письма необходимо указать «Сравни.ру», а в тексте привести прямую ссылку на Ваш вопрос (или скопировать его и вставить в тело письма).
С уважением, ВТБ 24 (ПАО).

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ВТБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте