logo
Ещё
avatar
Анна
4 июня 2014
Добрый день! До недавнего времени у меня складывалось очень хорошее впечатление о вашем банке, пока не столкнулась с некомпетентностью сотрудников ДО Кантемировский.
29.05.14 Досрочно погасила кредит по кредитному договору 625⁄0000–0189784 в ДО Кантемировский, спросила, когда смогу получить справку о том, что кредит закрыт, ответили 31.05.14. Приехала 31.05.14, Ответили, что не банковский день, деньги списаны, задолженности нет, но договор еще НЕ ЗАКРЫТ и пока справку выдать не могут, приезжайте на следующей недели. Специально уточнила, заранее ничего заказывать не надо, ответили, нет, приезжайте, выдадим справку. Приехала 04.06.14 Оказывается, опять не могут выдать справку, потому что мой договор ЗАКРЫТ и в базе его нет, надо заказывать, и стоит это 200 рублей или ждать 28 дней, тогда бесплатно. Вопрос: кто из сотрудников не компетентен (кому выставить счет за потраченное зря время и деньги на дорогу) и почему я не могу получить справку сразу. Большая просьба, посодействовать в скорейшем получении справки. PS Я перед банком выполнила свои обязательства и хотела бы получить подтверждение этого, дабы избежать возможных проблем в будущем. Первый раз столкнулась с такими трудностями, неоднократно брала кредиты в других банках, справку выдавали в день обращения. Спасибо за внимание. С Уважением Коломенская А. Е.
avatar
ВТБ
Обслуживание
Проблема решенаМосква
avatar
10 июня 2014

Добрый день, Анна.<br />Сообщаем, что справка по Вашему запросу готова для получения справки Вам необходимо обратиться в офис банка. Сожалеем, что обслуживание в Банке оставило у Вас столь негативные впечатления. Приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства.<br />С уважением, ВТБ 24 (ЗАО).

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ВТБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте