logo
Ещё
avatar
Антон
28 апреля 2014
Имеется у меня кредитная карта ВТБ 24, все меня в принципе устраивает, но один случай резко подпортил малину.
Однажды оплачивая ежемесячный платеж и не зная точной суммы (сумма была 316р 54коп) я внес ровно 300р. Прошел месяц я ни сном ни духом, как в один день мне приходит смс мол доплатите у Вас просрочка. И тем же вечером мне звонит абсолютно неадекватная баба (другого слова нет) из банка. Говорила со мной как с человеком который у ребенка леденец украл и наезжала что я ДОЛЖЕН ДЕНЕГ БАНКУ! И ее НЕ ВОЛНУЮТ ВООБЩЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА! Финишем стало " Когда заплатишь? «. На этой фразе я прокис, не захотелось портить отношение с банком, но матерком по этому животному пройтись хочется до сих пор. Уважаемая дирекция банка, кормите сотрудниц своих, а то они злые, а если у них с мужиками плохо налажен контакт и они злы на них, так пусть в другую отрасль идут работать.
avatar
ВТБ
Кредитные карты
ПроверенМосква
Персональная информация
avatar
28 апреля 2014

Добрый день, Антон!<br />Для рассмотрения описанной ситуации, просим сообщить Ваши ФИО (полностью), дату рождения, а также номер телефона, на который поступил звонок из банка и дату звонка. Информацию Вы можете направить по адресу [email protected] <br />В теме письма необходимо указать «Сравни.ру», а в тексте привести прямую ссылку на Ваш вопрос (или скопировать его и вставить в тело письма).<br />С уважением, ВТБ 24 (ЗАО).

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
ДМИТРИИ
29 апреля 2014

Антон! Разве вы не понимаете, что за такие грубости и напряги эти черви в отделах по работе с проблемными клиентами, получают премии и за Ваше обращение ни чего им не будет! Только поощрения за умение создать давление над обрабатываемым объектом!

avatar
Игорь
25 октября

Этот банк нужно наказывать только через суд.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ВТБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте