logo
Ещё
avatar
Пользователь
5 апреля
Не начисляют кешбек
Два месяца после получения карты ВТБ мне все нравилось. 27 Марта я решила перевести в этот банк пенсию. Сходила в отделение и после этого начался кошмар. Кешбек за март слетел, выбранные категории на апрель пропали. Я конечно опять выбрала те же категории на март и апрель, но кешбек не отображается от слова совсем, просто ноль. Писала в чат поддержки, звонила в банк, сходила в отделение. Ответ один — технический сбой «неясной этиологии») Сделать ничего не могут. Приложение переустановила. Не помогло. Вот я и думаю, это что? Развод? Сначала заманивают, потом начинают кошмарить и прикрываться техническим сбоем? Кстати у мужа, который тоже получил карту ВТБ несколько дней назад по моей рекомендации, все работает отлично, кешбек начисляют сразу. Видимо придётся прощаться с этим банком и уходить в Тинькофф, там все четко, без сбоев.
avatar
ВТБ
Дистанционное обслуживание
ПроверенНижний Новгород
avatar
Банк ВТБ
7 апреля

Добрый день!

Спасибо, что написали нам!

Уже разбираемся в сложившейся ситуации. В ближайшее время вернемся с ответом.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением,

Команда ВТБ

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Пользователь
8 апреля

Вот-вот. У меня такая же ситуация. Получила карту ребёнку. И пошёл весь кэшбэк крахом. Покупки совершаю, в итоге кэшбэк нулевой.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ВТБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте