logo
Ещё
avatar
Пользователь
21 марта
Частичное исполнение Банком ответа на обращение по выплате кэшбека
В феврале 2025 я уже писала отзыв о невыплате кэшбека за ноябрь 2024 -январь 2025. Мною был получен официальный положительный ответ от банка, о том что проблема решена. Невыплаченный кэшбек я получу до 20.03.2025 Вместе с кэшбеком за февраль. Действительно все проблемы в личном кабинете были решены. Кэшбек стал отображаться. Но. До 20.03.2025 Я получила кэшбек только за февраль, а где же остальные выплаты за 3 месяца? В официальном ответе Банк обещал все выплаты. Прошу разобраться, почему так произошло. Я понимаю, что, скорее всего начисления нужно будет делать «вручную», но если Банк дает официальный ответ о полной выплате, то почему ее не делает?
avatar
ВТБ
Дистанционное обслуживание
Проблема решенаКурган
avatar
Банк ВТБ
21 марта

Добрый день!

Мы доначислили сумму кешбэк за прошедшие месяцы на ваш счет.

Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.

С уважением,

Команда ВТБ

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Пользователь
21 марта

В этот раз банк меня порадовал. Буквально за пару часов все решили и меня уведомили. Наконец-то мой вопрос был решен в полном объеме. Спасибо за оперативность

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ВТБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте