Удобство обслуживания: Сразу стоит отметить, что ВТБ предлагает удобные условия для клиентов. Я часто пользуюсь онлайн-банкингом, и интерфейс приложения интуитивно понятен и легок в использовании. Все необходимые функции находятся на видном месте, и я могу быстро управлять своими финансами, не выходя из дома.
Широкий спектр услуг: ВТБ предлагает широкий…
24 октября я совершила ошибку при переводе денег, и в результате служба безопасности банка заблокировала мой счёт. Обратилась несколько раз по горячей линии, но из-за волнения (а мне 77 лет) не сразу смогла объяснить суть своей проблемы. В итоге один из операторов отнесся к моей ситуации с пониманием и сочувствием. Он быстро разблокировал мой счёт,…
Читать16.06.24 И 17.06 2024Г. В онлайн чате мобильного приложения я составила 2 обращения: CR-13513610 от 16.06.24 Г. И CR-13518383 от 17.06.2024 Г. Максимальные сроки (30 дней с момента подачи обращений), озвученные мне неоднократно при моих запросах, уже прошли. Раньше всегда приходили смс сообщения о переносах сроков обращения, теперь же такого нет…
ЧитатьПовелась на классный кешбэк и решила оформить дебетовую карту. Прокляла все что можно, так как в нашем отделении не работает терминал для очереди, ты как на рынке стоишь и ждешь, в итоге первый раз простояла 1,5 часа и сотрудница все еще не обслужила 1 клиента, они никуда не спешат и обед у них по расписанию. Окошка три, очередь с улицы начинается,…
Читать06.06.2024 Со своей банковской карты, за счет кредитных средств, через СБП по номеру телефона ошибочно перевел денежные средства на карту клиента банка ВТБ расположенного в г. Пушкино, Московской области. Самостоятельно, в этот же день, связался с получателем денежных средств объяснил ситуацию, он подтвердил зачисление средств на свой счет, предоставил…
ЧитатьБанк абсолютно не заинтересован в решении проблемы клиента!
Подавал обращение CR-12433143 от 31.05.2024.
Однако, до настоящего времени проблема не решена, не смотря на то, что сотрудникам отделения банка был предоставлен документ, который решил бы все проблемы, до сих пор вопрос остается не решенным! Так же, я не дождался обещанного звонка от сотрудников…
Добрый день. Долгое время был клиентом банка Открытия, активно пользовался вкладами, накопительным счетом и кредитной картой.
Все мы знаем что сейчас идет активный перевод клиентов из Открытия в ВТБ. При этом на промо странице обоих банков обещается что клиенты не пострадают и не потеряют в усовиях, а будет даже еще лучше, так как банки объединяют свой…
Оказалось, в банке работают очень некомпетентные сотрудники: в сентябре 2023 г. Нужно было оформить страхование недвижимости в рамках договора ипотеки, так как боялась, что передача данных от страховых других может быть затянута, обратилась в банк/горячую линию, с вопросом, отобразится ли сразу страховка, если я оформлю ее через приложение ВТБ, ответ…
ЧитатьЯвляюсь премиальным клиентом. В рамках этого пакета имею право на компенсацию 1 поездки на такси раз в квартал. Поездка была совершена 24 марта 2024 года. Сегодня 1 июня. Компенсации до сих пор нет.
30 Апреля Было создано обращение в чат ВТБ. Ответы в виде СМС сыпятся раз в неделю. Последнее было сегодня. Для рассмотрения обращения CR-12270513 потребовалось…
03.09.2024 Года, мною была совершена покупка по кредитной карте на сумму 124415.68Рублей. При расчете за товар посредством КУАР — КОДА первая транзакция была отклонена банком. Но комиссия списалась, при повторном расчете (операция прошла успешно), комиссия вновь списалась! Общий размер комиссии 15861.04 Рублей. В течении минуты я связалась со службой…
Читать