Самый неклиентоориентированный банк из всех, с которыми мне приходилось работать
Очень надеюсь, что головное руководство банка ВБРР обратит пристальное внимание на компетентность и клиентоориентированность сотрудников отделения города Усинска, начиная от руководителей до рядовых сотрудников, особенно по выдаче ипотеки.
Десяток лет отработав в управлении Сбербанка России (Поволжское отделение) и пройдя длинный путь становления от простого инспектора на всевозможных участках до директора доп офиса другого коммерческого банка, я получила колоссальный опыт и удовольствие от того, что клиенты любят моих сотрудников за отзывчивость и желание помочь, за профессионализм. Сейчас я работаю на должности руководителя отдела продаж крупнейшего риелторского агентства города Пензы. Накопленный опыт позволяет без труда находить опыт со всеми банками нашего города.
Но столкнувшись с менеджерами по ипотечной сделке города Усинска, когда их одобренный клиент приехал в наш город для приобретения квартиры для своих детей, начался ад кромешный. Мало того, что менеджеры наотрез отказались воспринимать местное законодательство, согласно которому требовать некоторые справки они не имеют юридического права, так они в течении двух недель изводили своими придирками нашего агента, нашего собственника и сорвали сделку.
Вынуждена задуматься над обращением в областную прокуратуру
в адрес сотрудников Вашего банка и впредь не рекомендую обращаться сюда клиентам, которые хотят получить квалифицированную услугу по ипотеке.
Оговорюсь, что менеджер отделения ВБРР нашего города Пензы честно пытался нам помочь и решить ситуацию, но о нем руководитель офиса города Усинска пренебрежительно отозвался: «Да кто там такая Ирина. Никто.»
Всегда была на стороне своих банковских коллег после длительного стажа работы в разных ведущих банках страны, но здесь не смогла сдержаться от написания данного опыта.
Прошу руководство данного банка разобраться, чтобы сотрудники знали, что главное богатство любого банка — это его благодарные клиенты!
2 комментария
Анна Шигина, добрый день! При запросе справок чем руководствовались сотрудники? Возможно, данные справки предусмотрены регламентом банка и программой ипотеки? Какие справки требовались для оформления договора? Покупатель не смог предоставить необходимые документы?
Оценка отклонена, причина: игнорирование либо отказ автора отзыва предоставить дополнительную информацию по запросам администрации сайта или организации, о которой написан отзыв.