logo
Ещё
avatar
Татьяна
25 января 2014
20 января 2014 года я обратилась в Банк " Возрождение» в г. Ярославле для оплаты за учебу за себя и за мужа, хочу заметить, что приехала специально из Москвы на два дня именно с этой целью
Мой платеж приняли, а за супруга отказали в приеме. Кассир категорически отказалась принимать платеж, т. К. Нет его самого, ссылаясь на 115– ФЗ. Кассир пояснила, что свыше 15000 руб. Без паспорта не принимают, но я то была с паспортом. На что она потребовала переписывать квитанцию на себя, я конечно отказалась, т. К. Супруг не получит налоговый вычет за обучение — он же мне дал денежные средства заплатить за него. На что кассир предложила мне в грубой форме принести мне копию его паспорта, но копия ни кем не заверена и ту идентификацию про которую она мне пыталась рассказать она не смогла бы провести (по его паспорту со мной. Тогда я предложила оплатить меньше сумму, но она опять мне в этом отказала. Я спросила про тарифы банка, чтобы произвести оплату в Банке Возрождения в Москве, ее ответ был такой: " Вот приедете туда и узнаете. " Дайте хотя бы номер горячей линии вашего банка или адреса или телефоны офисов — неужели это не ваш банк! При этом разговаривала со мной в очень грубой форме. В итоге я попросила книгу жалоб и предложений — на что услышала — " У нас ее нет». Она начала звонить куда-то по телефону, потом послала меня на третий этаж (я была с маленьким ребенком). Я поднялась, ко мне наконец– то позвали руководителя кассы. Нормальный руководитель найдет выход из сложившейся ситуации, я же не шла на принцип ХОЧУ ОПЛАТИТЬ И ВСЕ ТУТ — А ПОДСКАЖИТЕ МНЕ, НАЙДИТЕ ВЫХОД ИЗ СЛОЖИВШЕЙСЯ СИТУАЦИИ. Руководитель у которого я попросила представиться в середине нашего разговора, что бы знать как к ней обращаться, и зовут ее ТАТЬЯНА АНАТОЛЬЕВНА, встала в ступор и в каком-то странном состоянии твердила 115– ФЗ. 115– ФЗ. Как будто не знает как этот закон называется полностью чтобы пояснить простому человеку — заучила — 115– ФЗ, а что в этом законе прописано не знает. Я ей предложила все варианты — на что ОТВЕТ БЫЛ ОДИН 115– ФЗ. Я понимаю что в каждом банке свои правила и т. Д. , Но у меня уже принимали платежи именно в этом отделении этого банка за это же обучение моего супруга и все было без проблем, кстати об этом я тоже сообщила руководителю, на что он ответил — " это тот сотрудник взял на себя ответственность». Я предложила наказать того сотрудника — квитанция у меня есть вычислить не трудно, но мне опять отказали, мол этот сотрудник МОЖЕТ уже не работает. Что значит может? И еще одно руководитель не знает понятий из этого 115– ФЗ (про который так долго мне твердил) — ЧТО ТАКОЕ ЧАСТИЧНАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ? Я например знаю что по 115– ФЗ есть упрощенная и полная идентификация. ЧАСТИЧНОЙ — ТАКОГО ПОНЯТИЯ ВООБЩЕ НЕТ. И до 15000 руб. Идентификация не проводиться, тем более если так подумать я же не перевод пришла отправлять и не за кредит платить, и даже не вклад оформлять, а просто оплатить за ОБУЧЕНИЕ по заполненной квитанции. Если бы мне дали информацию о филиале банка в Москве этого бы отзыва не было, но сейчас я намерена что бы эта ситуация дошла до руководства, и руководство задумалось о сервисе своего банка — о хамстве, о не знании нормативных документов сотрудниками, в том числе не знании тарифов банка или не желании их узнавать для клиентов, я же тоже ваш потенциальный клиент и могла бы прийти вложить свои средства в ваш банк, о чем кстати думала, но теперь этого не буду делать и другим не посоветую!
Возрождение
Обслуживание
ПроверенМосква
Персональная информация

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы