logo
Ещё
avatar
Ольга
16 января 2014
До не давнего времени являлась VIP клиентом этого финансового учреждения. Несколько лет пользовалась их кредитной картой (которая была оформлена по просьбе самого Банка
(Типа подарка за 20% годовых):), так как в кредитных ресурсах не нуждаюсь и до недавнего времени размещала депозиты на счетах этого «славного» учреждения, которые в несколько раз превышали сумму кредитной линии). Было удобно пользоваться кредиткой за рубежом (выгодный курс конвертации и ограничение лимита не позволяло совершать ненужные покупки). Погашение всегда происходило в льготный период, так что эти любезные подарочные 20% годовых ни разу не оплачивались напрямую, но оплачивалось обслуживание карты, смс информирование, страхование жизни и прочие сопутствующие платежи. Смс информирование было, но о том, что лимит закрыли, я узнала абсолютно случайно при попытке заплатить в магазине с карты. По общему телефону мне, понятно, ничего внятного не сказали. Директор филиала г–н Капленов, сослался на занятость и сказал, что перезвонит сразу как только освободиться. Не перезвонил. Прислал через несколько часов смс, что им было принято решение о закрытии лимита. Задолженности по карте не было. НО. Банк закрыл лимит, но договор то кредитный продолжил свое действие. И первого числа следующего месяца, я получаю известие, что я ДОЛЖНА банку 60 рублей (за смс информирование)! Хорошо, (в договоре это прописано). Внесла в кассу Банка 60 рублей, отключила смс информирование (сначала отключили не по той карте, но потом исправились) и. Осталась ДОЛЖНА банку 50 рублей за ВНЕСЕНИЕ ДЕНЕГ ЧЕРЕЗ КАССУ! Я внесла 50 оставшихся рублей, подала судебный иск и закрыла все личные депозиты. На запрос об основании принятии решения о закрытии лимита и отсутствия информирования клиента о принятом решении (ну вдруг для Банка стал не посилен мой лимит) г–н Капленов отвечал почти месяц. Но как я понимаю, почитав отзывы других VIP клиентов, мне несказанно повезло, что мне вообще ответили. Банк и раньше производил удручающее впечатление по качеству и профессионализму обслуживания (за редким исключением, персонал некомпетентен и не мотивирован на работу), но в последнее время это превратилось просто в катастрофу. Хотела отправить, но требуется указать общую оценку. Поставлю одну звезду, но и этого ОЧЕНЬ МНОГО. Здесь нужна отрицательная шкала, уходящая в бесконечность. Но и бесконечность не предел.
Возрождение
Обслуживание
ПроверенСанкт-Петербург
Персональная информация
17 января 2014

Ольга, здравствуйте.<br />Мы дорожим нашими клиентами и стараемся сделать все возможное для того, чтобы при обращении в наш Банк у клиентов оставались только положительные впечатления.<br />Для выяснения обстоятельств по Вашему отзыву сообщите, пожалуйста, Ваши ФИО полностью и 4 последние цифры Вашей банковской карты , на адрес: [email protected]<br />С уважением,<br />Банк "Возрождение" (ОАО)<br />С уважением, Банк «Возрождение» (ОАО).

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы