logo
Ещё
avatar
ДМИТРИЙ
10 декабря 2013
Ответ на Комментарий банка «Возрождение»
Комментарий банка «Возрождение», 09 декабря 2013, 16:33 Здравствуйте. По факту Вашего обращения с претензией на работу сотрудников информационного центра было проведено служебное расследование, которое показало, что оператор действительно не передала Ваш запрос в соответствующее структурное подразделение Банка для последующей связи с Вами. С сотрудником проведена беседа по данному факту, назначено дополнительное обучение. Руководителю подразделения дано указание усилить контроль за деятельностью сотрудников при работе с клиентами. Мы дорожим нашими клиентами и стараемся сделать все возможное для того, чтобы при обращении в наш Банк, у клиентов оставались только положительные впечатления. Еще раз приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства C уважением, Банк «Возрождение». ЕСЛИ ДОРОЖИТЕ — 1. ПЕРЕЗВОНИТЕ И ПРИНЕСИТЕ ИЗВИНЕНИЯ 2, КАК НОРМАЛЬНЫЙ БАНК ПОКАЖИТЕ СВОЮ СОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ И ОПЛАТИТЕ НЕУСТОЙКУ. ДАБЫ ЕСЛИ ВАМ ПРОСРОЧИВАЮТ ПЛАТЕЖ — ТО ВЫ МИГОМ СЧИТАЕТЕ ПЕНИ. 3. НАУЧИТЕСЬ НАКОНЕЦ БЕРЕЧЬ СВОИХ КЛИЕНТОВ И О ВАШИХ РЕШЕНИЯХ ОНИ НИ КАК НЕ ДОЛЖНЫ ИСКАТЬ ОТВЕТЫ НА САЙТАХ ОТЗЫВОВ. ХОТЯ У ВАС ЕСТЬ ТЕЛЕФОН И ПОЧТА. ОПЯТЬ ВАМ ДВОЙКА. КЛИЕНТ ВАС УЧИТ ДОСТОЙНО ВЫПОЛНЯТЬ СВОЮ РАБОТУ! ДОНЕСИТЕ ЭТО ДО РУКОВОДСТВА!
Возрождение
Обслуживание
ПроверенМосква
Персональная информация

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы