Уважаемые руководители банка, рассмотрите пожалуйста возможность премировать менеджера по ипотечному кредитованию — Гогуева Рустама. Я клиент Вашего банка по продукту Ипотека, до этого у меня было несколько менеджеров и мне есть с чем сравнивать. Не смотря на то, что его оба телефона разрываются, он не только все очень быстро делает, но еще и успевает…
ЧитатьНе смотря на то что на выбор на сайте висит достаточно большой список страховых компаний, при выдаче ипотеки предлагают подписать допник, в котором ты обязуешься страховаться в некоих их согласованных компаниях и платишь порядка 0,02% (точно не вспомню, давно брала) за " Сборку, статистическую обработку информации по страхованию». А это весьма неслабая…
ЧитатьМенеджеры действительно ДЕЛАЮТ все возможное для своих клиентов. Свои планы–возможности ПОДСТРАИВАЮТ под возможности, время клиентов, не отмахиваются « а вот у нас так — хотите берите– хотите нет» (так и хочется перечислить банки–гиганты, которые именно так отвечают своим клиентам…), обсуждают и подсказывают как лучше для Вас оформить те или иные…
ЧитатьПояснив, что при подписании страховки я обязана буду указать, что беременна и мне соответственно никто не одобрит ипотеку. Уточнив в чем причина дискриминации, так и не получила внятного ответа. Хотя при консультации специалистом в телефонном режиме не было озвучено, что к требованиям заемщика также относится и отсутствие беременности. Кроме того,…
ЧитатьЕсли сотрудники нижегородского филиала с месторасположением г. Н. Новгород, ул. Белинского, 106а кроме выписки из лицевого счета не предоставляют никакой информации. Кроме того, действия вышеуказанных " господ» носят явно оскорбительный характер. При явном несоблюдении условий имеющегося кредитного договора со стороны банка, в адрес заемщика неоднократно…
ЧитатьБанк Возрождение халатно относится к своим клиентам. Не соблюдает условия договора. Столкнулась с тем, что не имею возможности снизить процентную ставку в другом банке после рефинансирования, несу убытки, так как Возрождение не снимает обременение более 14 дней с момента написания заявления. При разборе выяснилось, что сотрудник банка болеет, поэтому…
Читать
1 комментарий
Павел, добрый день! Сожалеем о сложившейся ситуации, надеемся, что Ваш вопрос решится в положительную для Вас сторону.