Банк наживается на клиентах
Добрый день.
Вот уж не думал, что начало знакомства с услугами ПАО Банк " Взрождение» обернется такой бредовой ситуацией и попыткой нажиться безосновательно на клиентах. Итак, по порядку. Моя супруга Самсонова О. Г. Оформила ипотеку в данном учреждении, и нам оформили дебетовую карту, посредством которой, мы намеревались погашать ежемесячные платежи по ипотеке. Все было радужно и прекрасно до тех пор, пока супруга не получила карту по адресу: МО, г. Химки, Ул. Московская 22/1. Дней через десять, я решил изменить пин-код карты на удобный мне, картой все это время не пользовались. Соответственно, чтобы его изменить, необходимо знать исходный пин-код, указанный в документах, полученных вместе с картой. Каково же было мое удивление, когда при вскрытии бумаги, выяснилось, что пин-код затерт, его невозможно идентифицировать никак, при этом верхний слой не затерт, так что это явно делали не мы (что моей супруге, впоследствии, пыталась доказать сотрудница банка, по указанному выше адресу. После обращения супруги, с просьбой об изменении пин-кода программно, ей ответили, что потребуется перевыпуск карты (платный перевыпуск в 3 тысячи рублей), так как, карта золотая, и ее утеря стоит таких денег. Об этом еще при оформлении карты нас уведомлял сотрудник банка, оформлявший кредитный договор, что в случае утери карты, ее восстановление будет стоить 3 тысячи. Но, извините, твёрдо складывается впечатление, что это один из дополнительных заработков банка, или быть может отдельных нерадивых сотрудников, желающих навариться. Карта супругой не утеряна, документы на нее при нас, но мы не в состоянии ею пользоваться и исполнять свои обязательства по погашению кредита, из-за того, что пин-код невозможно сличить. Не понятна позиция банка. Нам не нужен перевыпуск карты, смените пин-код. Подытожу, нам с супругой не по 15 лет, банковскими услугами пользуемся постоянно и регулярно, не впервой получаем и карты, и знаем, что тереть нельзя поверх пин-кода, на что так упорно пыталась сослаться сотрудник банка. Горячая линия банка также ничего не смогла прояснить, ссылаясь на перевыпуск карты. Прошу компетентных лиц разобраться, при необходимости связаться строго со мной Ренатом И. По телефону 8977*****10. Мы всего лишь хотим пользоваться услугами, и исполнять свои обязательства по договору, а в итоге, столкнулись с препятствиями несерьезного характера, в разрешении которых банк отказывает.
Ожидаю положительного решения вопроса.
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым