logo
Ещё
avatar
Екатерина
18 января 2015
15 января с моей банковской карты по непонятной причине банк списал 49525,72 рублей. Я сразу же позвонила по телефону горячей линии указанной на карте, чтобы разобраться в произошедшем.
После долгих переключений с одного сотрудника на другого мне было сказано, что да, такое списание произошло, списал банк, но почему мне объяснить по телефону не могут, надо ехать в отделение, где была открыта карточка — отделение находиться по адресу: г Москва Лучников переулок 7/4, телефон этого отделения мне не дали- сказали, что у них только внутренний телефон. Я проживаю в Московской области в 110 км от Москвы, и хотя в моём городе есть отделение банка «Возрождение», но помочь мне могут только в этом отделении. Взяв отпуск за свой счёт, 16 января я приехала в Центральный филиал банка «Возрождение» в Лучниковом переулке7/4. Девушка на ресепшене сообщила мне, что деньги списаны банком по постановлению службы судебных приставов города Тосно Ленинградской области, у которых есть решение Тосненского районного суда Ленинградской области о взыскании задолженности за услуги ЖКХ и предоставила мне копию решения. Я сразу же заявила, что это ошибка я проживаю в Подмосковье, никогда не была в Тосно, и тем более ни когда там не проживала. Прочитав решение, я увидела, что оно составлено в отношении женщины с таким же именем, фамилией и отчеством, совпадает даже дата рождения, но место прописки, ИНН и т. Д. Другие. Самое удивительное, что номер расчётного счёта был указан мой. На мой вопрос, как такое могло случиться, мне объяснили, что по запросу судебных приставов банк предоставил информацию о моём расчетном счёте судебным приставам в г. Тосно. Я показала свои документы сотрудникам банка и попросила вернуть мне мои деньги на счёт. На это мне ответили, что я сама должна связаться с судебными приставами в Ленинградской области и попросить их отозвать постановление, а они мне помочь ничем не могут. Я указала, что изначально именно банк «Возрождение» подал приставам ложные сведения, приняв меня за другую, что и привело к возникновению всей сложившейся ситуации, и я не собираюсь разбираться с органами судебных приставов, так как никаких взаимоотношений с ними не имею. На мою просьбу пригласить начальника отделения мне ответили отказом, сославшись на то, что он на обеде, хотя в банке я пробыла почти 3 часа. Тогда мной было написано 2 заявления, в которых я изложила свою претензию и попросила вернуть мне мои деньги. Меня возмутило безразличие и нежелание сотрудников банка разобраться в ситуации и признать свою ошибку. Понимаю, что совпадение ФИО и даты рождения большая редкость, но если ошибка допущена, её нужно признать и исправить, а не пытаться перекладывать проблему на клиента, который и так пострадал. Надеюсь, что банк в кратчайший срок разберётся в сложившейся ситуации и вернёт мне мои деньги с извинениями.
Возрождение
Обслуживание
ПроверенМосква
Персональная информация

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Елена
17 ноября 2015

Благодаря банку "Возраждение" мне помогли разобраться с кредитами и предложили выгодный вариант, я очень благодарна офису на Будёновском 62/2

Другие отзывы