10.06.2020 я посетил банк по предварительной записи чтобы выгодно разместить сво... Читать10.06.2020 я посетил банк по предварительной записи чтобы выгодно разместить свои вклады.Менеджер банка П-ик Д.А.уделил мне максимум внимания и помог в решении моих вопросов.Благодарю его за это.
Изначально начала сотрудничать с данным банков в 19г. Открыла накопительный счет... ЧитатьИзначально начала сотрудничать с данным банков в 19г. Открыла накопительный счет,все было хорошо. Потом в июне 20г я случайно узнала что есть новый накопительный счет, уведомления соответственно не было. Вообще об изменении процентных ставок практически не уведомляли,только после того как я сказала что данные уведомления не доходят они стали приходить. Я открыла новый счет закрыла старый, с этим проблем не было. Все сделали быстро и оперативно,спасибо за это. Но совсем недавно я чисто случайно решил позванить и узнать по поводу % ставки,и по телефону мне сообщили что банк объединяется с Совкомбанком. Для меня эта новость стала очень большой неожиданностью. Естественно никто не сообщил об этом, и уже по своей инициативе прошлось все узнавать.
В принципе банк хороший. Есть над чем работать.
всегда встречают с улыбкой,вежливы,предлагают кофе (пока менеджер подойдёт), пос... Читатьвсегда встречают с улыбкой,вежливы,предлагают кофе (пока менеджер подойдёт), последние 4 года -подарок на Новый год и в Д/рождения! Блины на Масленицу,выставка картин.... Очень достойно для банка показать свою состоятельность и нам -клиентам приятно !!! Мне очень нравится мой менеджер Лузьянина С.А.,тактичный,внимательный сотрудник дай бог ей здоровья и удачи во всём! Постоянно держу с ней связь ,советуюсь каким Депозитным вкладом лучше воспользоваться лично в моей ситуации! С закрытием счетов и возвратом денег в этом банке никогда не было проблем.Пока что, я довольна банком ,,Восточный,,!
Процветания ему! Весь коллектив поздравляю с наступающим Новым Годом !.....Ждём повышения ставок!
В частности Г-на Ирина. По приходу в банк, менеджер по ОКР Г-на Ирина пытались в... ЧитатьВ частности Г-на Ирина. По приходу в банк, менеджер по ОКР Г-на Ирина пытались в неподабающей форме и хамском тоне, навязчево предлагать продукты банка, на мои вопросы по этим продуктам сотрудница нечиго вразумительного не ответила, кроме заученных ею фраз, после чего посоветовала мне самой найти и изучить, то о чем я ее спрашивала.
Наблюдаю за этим банком довольнатаки давно, и каждый год приходя туда, одно и тоже, необразованные и некомпетентные сотрудники, преимуществеено все молодого возраста, сами мало понимают что они предлагают клиентам. Но предлагаю они это очень увернно, т.ч. неопытный человек можно в это все поверить, а потом паплатиться.
Негнушаются и ложью.
Так что поведем итоги: хамство, вранье, плохое и некомпетентное обслуживание.