logo
Ещё
avatar
Дарья
9 января 2014
Без оценки
Муж оформил себе кредитную карту в ноябре 2012 года, на 100 000 рублей, каждый месяц вносил деньги на счет.
Этот банк, будь он не ладен, забирал себе стабильно проценты, около 4 000 (!) Рублей каждый месяц. Загасить карту полностью не могли, так как проблемы в материальном плане были из — за моего здоровья. В сентябре 2013 года, на один день позже положили на счет карты деньги! Должны были 3 — го сентября, а положили 4 — го! Я в больнице лежала, а муж на вахте был! Ну не успела я немного. Заплатила все штрафы за просрочку в 1 (!) День, еще какие штрафы! В последующем нормально пользовались картой, также пополняли счет, снимали деньги, снова пополняли и т. Д. И все во время. А тут в декабре моему мужу позвонили из банка и сказали, что снимать деньги со счета карты он не может, а может только пополнять счет! На вопрос по какой причине, ответили, что якобы в сентябре на 1 день просрочили платеж!) Ну это ли не маразм? В договоре, когда мы подписывали его, такого пункта не было, что за 1 день просрочки блокируют карту и не дают возможности пользоваться денежными средствами. В ноябре положили сумму в два раза большую чем очередной платеж, а на счет поступила сумма только за один платеж! Написали заявление, потом выяснилось, что сумма вторая ушла на погашение второго платежа, и, якобы, будет на счете в следующем месяце, а сейчас пока на счет не упадет! Что это такое вообще? А после этого еще и запретили пользоваться картой! Сейчас нам очень трудно приходится, так как мне лечиться еще полгода, и на это тратиться уйма денег + квартиру мы купили, долги отдаем. Карта бы эта еще некоторое время нам хорошую службу бы сыграла, и черт бы с этими 4 000 рублями каждый месяц в подарок банку! Я просто единственное, желаю руководству банка и их детям никогда не болеть, и чтобы их никогда не коснулась такая же ситуация, как у нас! Спасибо за внимание!
avatar
Восточный Банк
Кредитные карты
Томск
Персональная информация
avatar
22 января 2014

Здравствуйте, Дарья!<br /> Для проведения служебной проверки по сложившейся ситуации просим Вас сообщить на адрес Службы качества kachestvu_da@express–bank.ru Ваше полное ФИО Вашего супруга и дату его рождения.<br /> С уважением, Служба контроля качества ОАО КБ «Восточный».

Ответить

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Угу
9 января 2014

Они красивы только на словах...Взял тарифный план "пенсионный" так чуть без трусов не оставили... Управы на них нет...

avatar
Дарья
9 января 2014

Ну это ж надо такой маразм, за 1 день просрочки карту заблокировали! Да, мы не правы в том, что во время не заплатили, да мы не снимаем с себя вины... Но мы опоздали всего на 1 день! Мы за этот день заплатили чуть ли не 1 000 рублей в + к процентам и комиссиям! Почему бы не войти в положение клиента? Не узнать причину у него, или еще что - то? Настоящие банки не должны быть такими.

Другие отзывы