logo
Ещё
avatar
Ольга
29 октября 2013
Все начиналось хорошо. Заполнила заявку онлайн на кредитную карту, пришло одобрение.
Сотрудник по телефону сообщил, что кредитную карту я могу получить в отделении банка, записал на конкретное время. При обращении в данный банк (г. Курган, ул. Гоголя, 83) сотрудники произвели удручающее впечатление, по их виду можно было понять, что они еле терпят свою работу и клиентов. Узнав что я подавала заявку онлайн, сотрудник нашла мою заявку в системе, и как потом выяснилось, вместо того, чтобы выдать мне кредитную карту, снова начала заводить заявку на эту же карту. В итоге после 40 минут потраченного моего времени, мне сказали еще подождать в коридоре еще 10 минут одобрения " новой» заявки. Пояснений, зачем еще было отправлять, не было, " такие указания». В итоге вместо 10 минут я прождала еще 25 минут, так как сотрудник был занят другим клиентом. А вторая сотрудница, которая была свободна, сказала, что мне нужно ждать именно того специалиста. Затем мне все-таки выдали карту с ежемесячной оплатой услуг по страхованию в размере 0,6% от лимита карты. Для отказа от данной услуги я оставила заявление, которое было принято и назначен срок рассмотрения 3 недели. Сотрудник заверил, что мне скоро позвонят. Через 3 недели, не дождавшись звонка, я сама позвонила в банк и узнала, что ответ мне выслан по почте России (!). Сотрудник посоветовал ждать письма. После третьего визита в офис, сотрудник распечатал мне письмо, в котором было указано, что необходимо переоформление договора. Карта была сдана, отправлена новая заявка. В итоге мне пришло СМС, что заявка одобрена и необходимо обратиться в банк. В банке, конечно, в стиле Восточного экспресс– банка опять все пошло не так, как хотелось. Сотрудник найдя меня по базе сказала, что одобрена мне заявка не на карту, а на кредит (!). И отправлялась изначально заявка на кредит. Возникает большой вопрос — После таких многочисленных усилий и потери времени клиентов и сотрудников, а также попорченных карт, кому выгодна такая система с неуправляемыми и недалекими сотрудниками, и механизмами, при которых отключение услуг требует замены карт и около месяца (!) Времени! Такое впечатление, что банк не заинтересован в наработке клиентской базы, а пытается заработать " быстрые» деньги на случайно зашедших людях.
avatar
Восточный Банк
Кредитные карты
ПроверенКурган
Персональная информация
avatar
7 ноября 2013

Здравствуйте, Ольга!<br /><br />Искренне сожалею, что Вы столкнулись с такими сложностями при оформлении кредитной карты и благодарю Вас за то, что сообщили о произошедшем. <br />Поэтому позвольте прокомментировать все возникшие у Вас вопросы:<br />При оформлении онлайн заявки осуществляется предварительная проверка потенциального заемщика на соответствие требованиям Банка и принимается либо предварительно положительное решение, либо отрицательное. По Вашей заявке было принято предварительно положительное решение и Вас записали на встречу к сотруднику Банка.<br />После обращения в отделение Банка, сотрудник осуществил доработку заявки и предоставил Вам на ознакомление: <br />1. Название кредитного продукта;<br />2. Размер ежемесячного взноса;<br />3. Размер платы за страхование;<br />4. Дату ежемесячного платежа.<br />Также сотрудник распечатывает Клиенту предварительный график платежей, где сумма взносов за страхование представлена в отдельном столбце.<br />После оформления Кредита Вы приняли решение отказать от программы страхования, и оформили соответствующее заявление. На которое Вам был предоставлен письменный ответ.<br />Отметим, что отказ от присоединения к Программе страхования влечет изменение условий по Договору, поэтому была оформлена заявка на переоформление действующего Кредитного договора на условиях, не предусматривающих присоединение к Программе страхования.<br />Кредитным комитетом при рассмотрении заявки было принято решение об одобрении Вам именно кредита наличными, а не кредитной карты. К сожалению, у меня отсутствуют полномочия комментировать причины принятого Кредитным Комитетом решения. <br />С уважением, Шашалевич Владимир, Служба контроля качества ОАО КБ «Восточный»

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
29 октября 2013

Здравствуйте, Ольга! <br /><br />Для проведения расследования по ситуации просим Вас направить на kachestvu_da@express–bank.ru Ваше ФИО и контактный номер телефона.<br />С уважением, Шашалевич Владимир, Служба контроля качества ОАО КБ "Восточный

avatar
30 октября 2013

Здравствуйте, Ольга! <br /><br />Благодарим Вас за предоставленную информацию и сообщаем, что по состоянию на 30.10.2013г. профильным подразделением Банка проводится расследование по ситуации. По итогам проверки мы оперативно Вас проинформируем.<br />С уважением, Шашалевич Владимир, Служба контроля качества ОАО КБ «Восточный»

Другие отзывы