logo
Ещё
avatar
Посейдонович
17 марта 2021
Плохое обслуживание
Сменил номер телефона и просил неоднократно заменить старый номер телефона, на новый. И перестать звонить на старый номер (отдал другому человеку). Несколько раз приходило сообщение о том, что заявка выполнена, Но проблема не решилась. Звонки продолжают поступать на другой номер совершенно другому человеку. Несколько звонков в день звонят. Ужасно назойливый банк, не выполняющий своих заявок. Длиться всё это уже очень долго. Кому интересно, могу скинуть скрины и запись телефона с сотрудниками, как они говорят что внесли старый номер в чёрный список и звонков больше не будет.
avatar
Восточный Банк
Дистанционное обслуживание
Проблема решенаКазань
avatar
ПАО КБ "Восточный"
17 марта 2021

Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за отзыв.

Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами.

Сообщаем, что необходимые корректировки произведены, данные актуализированы.

Отметим, что для обновления информации требуется некоторое время.

С уважением,

ПАО КБ «Восточный»

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы