Уважаемая Анжела Арутюновна!
Сообщаем, что ответ по Вашему вопросу был ранее Вам предоставлен.
Повторно сообщаем, что что договор о предоставлении кредита является двухсторонним, то есть для его заключения необходимо волеизъявление обеих сторон. Отметим, что каждый Клиент самостоятельно определяет необходимость оформления кредита. Обращаем Ваше внимание, что перед подписанием Клиент обязан ознакомиться со всеми параметрами индивидуальных условий кредитования, в случае несогласия с какими-либо условиями, Клиент имеет возможность отказаться от предоставления кредита до окончательного заключения Договора.
Отметим, что в соответствии с Тарифным планом Вашего кредитного договора за выдачу карты предусмотрена комиссия в размере 1 000,00 руб. Плата списывается при совершении первой расходной операции по карте.
Дополнительно сообщаем, что в акции по возврату комиссии участвуют Клиенты, получившие от Банка посредством смс-сообщения предложение.
В ходе проведенной проверки установлено, что смс с предложением участия в данной Акции от Банка Вам не направлялось.
Также обращаем внимание, что согласно Тарифному плану за снятие наличных в банкоматах Банка предусмотрена плата в размере 4,9 % плюс 399 руб.
Более подробно с данной информацией Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке https://www.vostbank.ru/upload/iblock/561/Kreditnye-karty-s-02.01.2021.pdf
К сожалению, основания для пересмотра ранее принятого решения отсутствуют.
С уважением,
ПАО КБ «Восточный»
Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за обращение.
К сожалению, для рассмотрения Вашего обращения недостаточно данных.
Просим направить на наш электронный адрес [email protected] письмо с указанием Ваших ФИО, даты рождения, номера телефона, номера кредитного договора, а также ссылку на данный отзыв.
Будем рады помочь!
С уважением,
ПАО КБ «Восточный»
Я вам все отправила на почту, хотя по ФИО можно все самим посмотреть.
По карте я должна была выплачивать по 3000 р. Если я обналичу сразу всю сумму. (Деньги были очень нужны наличные). Получила карту, одналичила, по графику и без просрочек сделала первый платёж– 3000. Через несколько дней приходит смс что я должна оплатить ещё 3500.! Я в недоумении что получается платить я буду 2 раза в месяц по 3000 и 3500. Позвонила…
ЧитатьЭтот банк, будь он не ладен, забирал себе стабильно проценты, около 4 000 (!) Рублей каждый месяц. Загасить карту полностью не могли, так как проблемы в материальном плане были из — за моего здоровья. В сентябре 2013 года, на один день позже положили на счет карты деньги! Должны были 3 — го сентября, а положили 4 — го! Я в больнице лежала, а муж на…
ЧитатьБанкомат в это время не работал и дочери посоветовали внести деньги через кассу Банка. Дочь обратилась с моим паспортом в кассу, деньги у неё приняли, но на мой счет до сих пор эти деньги не попали. А ушли они на счет моему однофамильцу в другой город. При обращении в Банк мне отказали в возврате этих денежных средств, ссылаясь на то, что дочь поставила…
ЧитатьЗдравствуйте! Имею неприятный опыт сотрудничества с Восточным экспресс банком и хочу им поделиться. Прошу откликнуться людей с аналогичной ситуацией! В мае 2012 года мной была взята кредитная карта " Первая» в Восточном экспресс банке на сумму 75000 рублей договор № 12/1129/00000/401050. Не отрицаю того факта, что просрочки оплаты были. Была смена места…
ЧитатьЗдравствуйте, ежемесячно вовремя вношу ежемесячный платеж по карте, деньги не снимаю. Почему-то растет ежемесячный платеж, консультанты объяснить не могут куда он уходит, то ли на сумму основного долга, то ли в счет страховки. По идеи как в других банках, с пополнением карты, уменьшается сумма основного долга и сумма ежемесячного платежа должна…
ЧитатьКомиссии от 10 руб до 110 руб по желанию банка. За, недоплату в сумме 6 (шесть) рублей мне дважды был начислен штраф 605 руб. Коллекторы в наглую грубят, на ты, Разговоры пишутся, но их никто не слушает. Расчет на, среднестатистического русского нищего дебила, Нервы кончились. Вышел на горячую линию и спросил, как мне от всего этого избавиться. Попросил…
ЧитатьСотрудник по телефону сообщил, что кредитную карту я могу получить в отделении банка, записал на конкретное время. При обращении в данный банк (г. Курган, ул. Гоголя, 83) сотрудники произвели удручающее впечатление, по их виду можно было понять, что они еле терпят свою работу и клиентов. Узнав что я подавала заявку онлайн, сотрудник нашла мою заявку…
Читать10.02.2017 Оформил кредитную карту " лайт», на сумму 11000, в банке Восточный. До июня все было норм. Оплачивал покупки, затем вносил потраченные средства, в общем все как обычно. И ВОТ НАЧАЛОСЬ. В июле мне звонит коллектор и сообщает мне о задолженности в 16000. При обращении в отделение банка выяснилось что банк якобы увеличил лимит на 5000р. Но…
ЧитатьДо того я консультировалась, и менеджер мне сказала, что если вы постоянный клиент банка и оплачиваете без просрочек, то можно при новой заявке программу страхования не включать. Я менеджеру сказала, что со страхованием мне кредит не нужен и переплачивать не буду. Мне КК карту одобрили на 100 000 рублей. При подписании документов я увидела, что страхование…
Читать